Селютина Светлана
Конспект интегрированного занятия по конструированию из строительного материала «Кошкин дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия На тему : «Кошкин дом»
цель:
- При сооружении постройки побуждать к обследованию строительных материалов, выделяя их цвет, величину и форму.
Воспитывать сочувствие к сказочным героям, желание им помочь.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по конструированию из строительного материала „Кошкин дом“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- «Кошкин дом»
- «Кошкин дом». Конспекты занятий по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2022
Задачи: Научить детей строить перекрытия различать красный цвет и назвать «красные кирпичик»,различить жёлтый цвет. Научить произносить «здравствуй, до свидания». Развить у детей стремление к игровому и речевому общению. Учить строить вместе.
Материал : кирпичики красного и жёлтого цвета, маленькие красные призмы, игрушки. Для игры «чудесный мешочек» мешок и мячи с выпуклой поверхностью. Для аппликации домика заготовленные фигуры из бумаги, клей.
Ход занятия
Воспитатель: Кто-то в гости к нам пришёл? Кто ребяток здесь нашёл? Мяу мяу говорит,грустно глазками глядит. Кто это ребята? (котёнок) Показ игрушки
Воспитатель: Стихи про кошку
«Имя»
«Как назвать котенка?
Тигром иль мышонком?
Рыжим или малым?
Или попрыгаем?
Спрашивала у кукол, Говорят: «не знаем?» Спрашивала дядю,-
Говорит: «Отстань» Целый день брожу я
Гришей или Мишей?
Киской или Мурыской?
А ему всё шутки: Спрыгнет с писком- мяу
И бежит,как шарк,
К блюдцу с молоком,
Погоди,плутишка. Спросим у ребят
Как назвать котенка?
Какое имя дать?
Воспитатель: Хорошо мурлыкает дадим ему имя Мурзшы“!
Воспитатель: Так жалобно мяукает, наверное, маму ищет, где же его мама? Давайте её позовём
(Мама кошка заходит и здоровается)
Кошка : Мяу мяу: я кошечка Мурлыка. Известна всем вокруг. От мало до велика Мурлыкаю зовут!
Ведущая: Мурлыка а как получилось,что котенок потерялся?
Кошка : Хотела вкусной рыбки наловить,а он ушел в другую сторону, думал там больше рыбка.
Ведущая: А давайте ти поможем? Кошка : Это хорошо,а вы умеете?
«Игра налови рыбку»
Ведущая: Сколько можно теперь вкусного приготовит (много)
Ведущая : А от мамы можно уходить? (нет)
Ведущая: А где же вы живете, поможем рыбку унести
Кошка : Да у соседей
Ведущ: А почему?
Кошка : Да вот что с нами приключилось
(Просмотр мультика «Кошкин дом»)
Ведущая : Не переживай мы вам поможем и ребята тоже. У нас есть строительная площадка,где мы будем строить дом
Полетели (музыкальное сопровождение)
Воспитатель: Ребята посмотрите какие у нас есть «кирпичи»(модули).Ну что давайте дружно строить.
Кошка : Спасибо вам ребята. Мне и мурзику очень нравиться новый дом
Воспитатель: Тили-тили бом,вот и вышел вот и вышел новый дом. До свидания Мурлыка и Мурзик
Кошка : Прощается с ребятами и уходит
Воспитатель: Дети а вы бы хотели себе смастерить дом (да) Воспитатель: Ну за дело мы берёмся, домик дружно мастерим
(Дети, вмести, с мамами клеят аппликацию домика)
Воспитатель: Какие у вас получились красивые домики. А вот вам в подарок бумажную кошечку. Давайте приклеим рядом. Теперь кошечка будет там долго жить да поживать.