Развитие конструирования из строительного материала у детей младшей группы посредством использования игровых приемов
Лениза Литвин
Развитие конструирования из строительного материала у детей младшей группы посредством использования игровых приемов
▼ Скачать + Заказать документы
На сегодняшний день активность ребенка признается главной основой его развития – знания не передаются в готовом виде, а осваиваются детьми в процессе совместной деятельности, организуемой педагогом. Одним из видов деятельности, в которой в полной мере проявляется творческая активность ребенка, является конструктивная деятельность.
Публикация «Развитие конструирования из строительного материала у детей младшей группы посредством использования игровых приемов» размещена в разделах
В Федеральном государственном образовательном стандарте одним из видов специфической детской деятельности выделена конструктивная деятельность, которая относится к образовательной области «Художественно –эстетическое развитие». Это вид деятельности, который наиболее значим для становления личности ребенка, для открытия им деятельности как взаимосвязи компонентов от замысла до результата.
Игра является сквозным механизмом развития ребёнка (пункт 2.7. ФГОС ДО, посредством которой реализуются содержание всех образовательных областей. В пункте 2.7. ФГОС ДО определены особенности развития игровой деятельности ребенка: - для детей дошкольного возраста (3 года - 8 лет).
Наблюдения за деятельностью детей показал, что дети не проявляют интереса к конструированию, не умеют строить постройки, использовать их в игре.
Термин «конструирование» произошел от латинского слова «construere», что означает создание модели, построение, приведение в определенный порядок и взаимоотношение различных отдельных предметов, частей, элементов.
Публикации по теме:
Фотоотчет о развитие мелкой моторики посредством использования крупы в старшей группе
Педагог-классик В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут.
Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники»
Речь - это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Гегель Георг Фридрих Речевое развитие – это.
Проект «Использование игровых приемов при формировании КГН и навыков самообслуживания у детей второй группы раннего возраста»
.
Проект по В. В. Воскобовичу «Развитие игровых способностей у детей второй младшей группы с помощью развивающих игр»
Проект игры В. В. Воскобовича. Тема:Развитие творческих и игровых способностей у детей во 2мл. группе с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича.
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники лепки — соленое тесто
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хочу рассказать вам о теме моего самообразования. Темой моего самообразования за 2015- 2016 уч. года.
Развитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологий
Опыт работы в группе младшего возраста "Развитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологий. " Составила: Гордынская К. И.
Развитие сенсорных эталонов детей раннего возраста посредством нетрадиционных игровых технологий
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.
Развитие восприятия цвета у младших дошкольников посредством использования разноцветных карточек
Цвет является значимым свойством объектов окружающего мира. Цвет нельзя выделить практическим путем, в ходе действий с предметами, как,.
Речевое развитие детей раннего возраста посредством использования малых форм фольклора
«Речевое развитие детей раннего возраста посредством использования малых форм фольклора» Одним из самых важных приобретений ребенка в раннем.
Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности
Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности По ФГОС (п.