Конченкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конструирование, ручной труд, поделки
Бобр – это удивительное животное. Он замечателен тем, что, как и человек, способен менять окружающую среду под свои нужды. Бобр строит плотины, заболачивает поймы рек и... |
Ручной труду "Ёжик" средняя группа Цель: Закреплять приёмы лепки ежика из пластилина и знакомится с возможностью дополнения поделки мелкими деталями из природного... |
Конструктивная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику — движения рук становятся быстрыми и ловкими. Создание... |
Конструирование, ручной труд, поделки
К Дню Отца. Мастер-класс по аппликации с элементами конструирования и рисования для детей 6-7 лет "Открытка к Дню отца". Цель, задачи: сделать... |
Программное содержание: продолжать учить детей делать поделку в технике «оригами» на основе базовой формы «треугольник»; развивать у детей мелкую моторику рук, внимание, глазомер; закреплять аккуратность в работе с бумагой; воспитывать желание сделать общую работу.... |
Дом большой, высокий строим Окна ставим, крышу кроем Вот такой красивый дом Будем жить мы дружно в нем! В рамках тематической недели «Мой город. Мой дом»... |
Конструирование из природного материала как средство развития творческого мышления у детей дошкольного возраста. Ребенок с творческими способностями - активный, пытливый. Он способен видеть необычное, прекрасное там, где другие этого не видят; он способен принимать... |
Занятие по конструированию в первой младшей группе Задачи: Образовательные: Научить приему наложения деталей друг на друга; познакомить с новой деталью и ее формой — кирпичиком; учить различать постройки по цвету, форме, научить произносить и понимать слово... |
НОД по конструированию «Теремок» с применением ТИКО технологии Средняя группа Цель: совершенствование умений строить теремок из конструктора ТИКО по схеме и по замыслу. Задачи: 1. Закреплять умения детей создавать объёмный дом, используя схемы образцы. 2. Развивать... |
Цель: Формировать умения у детей работать с бумагой, складывать пополам, а потом еще раз пополам, проглаживать стороны. Задачи: Учить детей работать с бумагой, складывать пополам и еще раз пополам, проглаживать стороны. Закреплять навыки пользования ножницами.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методические указания по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37