Лучший педагог года

Конспект НОД по конструированию «Теремок» с применением тико-технологии

Клавдия Степанова
Конспект НОД по конструированию «Теремок» с применением тико-технологии
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по конструированию «Теремок» с применением ТИКО технологии

Средняя группа

Цель: совершенствование умений строить теремок из конструктора ТИКО по схеме и по замыслу.

Задачи:

1. Закреплять умения детей создавать объёмный дом, используя схемы образцы.

Публикация «Конспект НОД по конструированию „Теремок“ с применением тико-технологии» размещена в разделах

2. Развивать зрительное и пространственное восприятие, наглядно-действенное мышление, внимание. Развивать интерес к конструктивно-модельной деятельности и мелкую моторику пальцев.

3. Воспитывать умение детей работать в коллективе, взаимовыручку при совместной постройке. Воспитывать активность, инициативность, самостоятельность, желание творить и изобретать.

Предварительная работа:

1. Составление различных фигур по образцу;

2. Чтение сказки «Теремок»;

3. Рассматривание персонажей-игрушек, иллюстраций к сказке.

Оборудование и материалы: картинка с изображением грустного медведя и теремка, детали конструктора ТИКО, образец постройки, ноутбук, интерактивная доска, столы, стулья.

Ход занятия.

Воспитатель: Сегодня утром включив телеканал Карусель я увидела русскую народную сказку, а какую вы узнаете, рассмотрев фотографию (Дети сидят на ковре, образовав круг и воспитатель показывает картинку на которой изображен грустный медведь и разрушенный теремок)

Воспитатель: Кто догадался, что это за сказка? Почему медведь такой грустный? Давайте вспомним сказку по иллюстрациям. Пройдите на стульчики и посмотрите на доске иллюстрации. (Дети проходят на стульчики). Установите последовательность сказки. Кто из животных пришел самый первый? Кто следующий? Кто пришел после лягушки? Кто был следующий? Кто пришел последний? Что сделал медведь?

-Молодцы ребята, все эпизоды мы с вами установили правильно!

Воспитатель: Какой поступок совершил медведь? А как бы поступили вы? А мы чем -нибудь можем помочь медведю устранить его ошибку? Из чего можно построить теремок?

- Молодцы ребята, давайте поможем медведю и тогда он не будет таким грустным больше!

Воспитатель: Предлагаю начать строительство теремка, но перед началом строительных работ мы разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Дом» :

Мы построим новый дом (делаем крышу руками над головой,

Дружно в доме заживем (одна рука пожимает другую).

В нашем домике – окошко (большие пальцы соединяются друг с другом, другие пальцы тоже соединяются друг с другом,

Загляни туда, немножко (заглядываем в «окошко»).

Воспитатель: Теперь начнем строительство. Возьмите контейнер с деталями и пройдем за столы. (воспитатель следит за осанкой детей).

Воспитатель: У каждого на столе есть образец теремка. Рассмотрите и приготовьте детали, которые вам пригодятся. Как крепятся детали ТИКО конструктора? На какую фигуру похожа крыша теремка? На какую фигуру похож сам теремок? Что еще есть у теремка?

- Кто желает самостоятельно сделать свой теремок, то пожалуйста! (Дети конструируют теремки)

Воспитатель: Кто сделал теремок, предлагаю поставить на выставку.

Воспитатель: Кому мы сегодня помогали? Мы смогли помочь? Из чего мы строили Теремок?

- Мишка благодарит нас за помощь. Теремок у нас получился на славу. А вам понравились ваши теремки? Понравилось помогать медведю?

- Всем большое спасибо! Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка»Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка» Цель: Умение детей создавать предметы из деталей ТИКО — конструктора. Задачи: Обучающие: Способствовать созданию плоскостных фигур, соединять.

Конспект НОД по речевому развитию с применением технологии наглядного моделирования и ИКТ «Волшебная страна» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе с применением технологии наглядного.

Конспект НОД по Тико конструированию по теме «Казачье подворье» (старшая группа)Конспект НОД по Тико конструированию по теме «Казачье подворье» (старшая группа) Цель: приобщение к истории донского края, используя ТИКО конструирование. Задачи: 1. Познакомить с казачьим подворьем, его особенностями.

Конспект образовательной деятельности по конструированию «Встреча с Зайчиком Тико и геометрическими скворцами»Конспект образовательной деятельности по конструированию «Встреча с Зайчиком Тико и геометрическими скворцами» Тема: "Встреча с Зайчиком ТИКО и геометрическими скворцами" Цель: формирование у детей способности к созидательному техническому творчеству.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ и технологии Тико-моделирования «Защитники Отечества»Конспект открытого занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ и технологии Тико-моделирования «Защитники Отечества» Конспект занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ и технологии ТИКО-моделирования. Тема: «Защитники Отечества» Цель: формирование.

Конспект занятия по конструированию «Друзья для Зайчика Тико»Конспект занятия по конструированию «Друзья для Зайчика Тико» Конспект занятия по конструированию «Друзья для Зайчика ТИКО». Цель: формировать представление об основных деталях ТИКО, знакомить детей.

Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе.Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие 2. Познавательное развитие 3. Художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепить.

Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию с использованием конструктора-тико «Военный парад»Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию с использованием конструктора-тико «Военный парад» Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию с использованием конструктора-ТИКО Тема: «Военный парад» Цель: развивать способность.

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка»Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка» Цель: создать условия для проявления детьми речевой и познавательной активности. Задачи: - Воспитывать желание порадовать игрового персонажа;.

Мастер-класс по конструированию «Тико-котенок»Мастер-класс по конструированию «Тико-котенок» Мастер- класс по конструированию "Тико-котенок" Сегодня я покажу вам мастер класс по изготовлению сказочного героя из ТИКО конструктора,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию «Теремок» с применением тико-технологии
Опубликовано: 15 октября 2022 в 13:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по конструированию «Теремок» с применением тико-технологии» (включая файлы) размещена пользователем Клавдия Степанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД