Запоточная Ирина
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Машинки для котят»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по конструированию в первой младшей группе
Задачи:
Образовательные: Научить приему наложения деталей друг на друга; познакомить с новой деталью и ее формой — кирпичиком; учить различать постройки по цвету, форме, научить произносить и понимать слово «едет», «маленькая»; учить детей понимать простейшую речевую инструкцию: «Возьми зеленый кирпичик», «Положи кубик на кирпичик», «Покатай котика» и т. д.
Публикация «Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе „Машинки для котят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Кот и кошка. Конструирование, поделки
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Темочки
Развивающие: Развивать тонкую моторику путем точного совмещения сторон кубика и кирпичика; развивать речь детей в процессе конструктивной деятельности и обыгрывания построения машинок.
Воспитательные: Продолжать воспитывать интерес и потребность к конструктивной деятельности.
Материалы: Игрушка котик, кубик и кирпичик зеленого цвета, фигурки котят по количеству детей
- Би-би! Посмотрите, дети, кто к нам едет? (Котик)
- Да, это котик. Котик беленький, хвостик серенький! Давайте поздороваемся с котиком: «Здравствуй, котик!»
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.
- Ребята, котик маленький, поэтому приехал на маленькой машине. Посмотрите, какого она цвета? (Зеленого). Из чего она сделана? (ответы детей)
- Правильно, из кубиков. А второй кубик, длинный, называется кирпичиком. Ева, как называется длинный кубик? Кирюша, повтори, как называется длинный кубик? Никита, а ты запомнил, как длинный кубик называется? Давайте повторим все вместе — кирпичик!
- У вас тоже есть котики, и они говорят, что тоже хотят кататься на машинке.
Игрушка котик, кубик и кирпичик зеленого цвета, фигурки котят по количеству детей
- Как же нам помочь вашим котикам? Как покатать? Ведь машинка одна, а их много? (ответы детей)
- Что же нам нужно сделать? (ответы детей)
- Правильно, построить каждому котику по машинке. Котик поможет нам в этом. Посмотрите, как он это делает. Берет зеленый кирпичик, сверху кладет зеленый кубик. Получилась маленькая машинка.
А теперь постройте машинки для ваших котят, ведь они тоже хотят кататься. Возьмите зеленый кирпичик. Положите сверху зеленый кубик. Следите, чтобы он лежал ровно, как у меня. Молодцы!
- Поля, какая у твоего котика машинка? А у Давида какая машинка получилась? Повторите все вместе, какая машинка? (Маленькая)А теперь давайте покатаем котиков! Посадите их на свои машинки! Поехали-поехали! Артем, что делает твой котик на машине? (Едет) А у Маруси что котик делает? Тоже едет. Давайте все вместе повторим — едет!
Весело гудят наши машинки. Их много. Давайте погудим все вместе! «Би-би-би!»
Аудиозапись песенки «Машина идет, гудит»
Рефлексия:
- Кто был у нас сегодня в гостях? (Ответы детей)
- На чем он приехал? (на машине)
- Из чего была построена машинка котика? (Из кубика и кирпичика)
- Ваши котятки тоже захотели покататься. Как мы им помогли? Что мы сделали? (построили машинки, покатали котиков)
- Молодцы!
Котик-коток поехал к себе домой: «Би-би! До свидания, ребята!»
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.