Зульфия Абдуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: «Путешествие предлогов» ( ЗПР) Цель – развитие лексико-грамматических категорий и обогащение словаря детей по темам «Дикие животные», «Птицы». Закрепить навыки практического употребления в речи предлогов -в, -на, -под. Задачи: Коррекционно-образовательные:... |
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В. А. Сухомлинский. Последние несколько лет к проблеме ЗПР наблюдается повышенный интерес, вокруг нее ведется множество споров. Все это связано с тем, что само по себе такое отклонение в психическом... |
Теория сенсорной интеграции была разработана психологом, эрготерапевтом, специалистом по детскому развитию Джин Айрес ( 1923-1988 г, США. Она основана на системном подходе к функционированию головного мозга, помогающем понять связь между процессами обработки... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
1 слайд Тема: Развитие речевой активности через разнообразные формы и методы деятельности с детьми ОВЗ[/b] «Развивать речь ребёнка, не включая её в какую-либо деятельность невозможно». В современных условиях модернизации системы дошкольного образования работа по... |
Обследование речевого развития детей коррекционных групп показывает, что нарушения речи у данной категории детей часто носят системный характер, затрагивают многие стороны речи. Нарушения связной речи проявляется: • Трудности в пересказах проявляются в небольшом... |
Тема: «Запусти рыбку в речку» Программное содержание: - развивать воображение детей, мелкую моторику рук, зрительно-двигательную координацию. - продолжать учить детей наносить клей на всю поверхность деталей. - формировать диалогическую речь детей. - закреплять... |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ. Я считаю, что все люди одинаковы вне зависимости от их цвета кожи, физических, психических или интеллектуальных особенностей, все имеют право на образование. К сожалению, но в жизни случается так, что инвалидами не только... |
Работа учителя – логопеда является одной из важных составляющих сопровождения ребёнка с ОВЗ. Речевые нарушения затрудняют общение детей, вызывая насмешки сверстников, негативно влияют на усвоение знаний, умений и навыков ребёнка с ОВЗ. Коррекционная работа включает... |
«Для успешной работы педагога с родителями нужно четко помнить, что ребенок- есть продукт собственной семьи. А семьи, к сожалению, бывают разными» Актуальность проблемы Сотрудничество педагога и родителей всегда представляло собой многоуровневую проблему. У родителей... |
В последние годы возрастает число детей с расстройством аутистического спектра. РАС – это нарушение психического развития с наступлением в младенчестве или детстве, характеризующееся стойким дефицитом способности начинать и поддерживать социальное взаимодействие, а... |
Популярное из нового
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект Методическая разработка научно-познавательного...
7 ноября 2024 в 22:22
Аппликация для детей старшего возраста на тему: «Черный...
7 ноября 2024 в 22:16
Роль колыбельной в речевом развитии детей
7 ноября 2024 в 22:16
Сценарий Посвященный Дню Дошкольного Работника
7 ноября 2024 в 22:14
Фотоотчет о занятии по лепке «Грибное лукошко»
7 ноября 2024 в 22:10