Столярова Алла. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Цель: формировать представления о диких животных. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с дикими животными. Узнавать диких животных по повадкам. 2. Познакомить детей как кричит медведь, волк. Познакомить с понятием дикие животные. 3. Воспитывать у детей доброе... |
Занятие в 1 младшей группе ( ФЦКМ) Тема: Лесные жители. Задачи: Образовательные: Расширить знания детей об обитателях леса. Развивающие: Упражнять в звукоподражании, умении согласовывать слова и движения. Развивать мышление, мелкую и общую моторику.... |
Познание с окружающим миром. «Мы едем, едем, едем…? » Программное содержание: - обогащать представления детей о транспорте и его видах; учить различать транспорт по внешнему виду; формировать знания о местах передвижения транспорта. - развивать слухо-зрительное... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Конспект НОД по формированию целостной картины мира и расширению кругозора. Тема:«9 мая – День Победы» ( социально-коммуникативное развитие. Подготовительная группа№42 «Божьи коровки»( возраст 6-7 лет) Обучающие задачи: 1. Расширять представление детей об армии... |
Цель: Обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях. Развивать нравственные качества , осознанное понимание своих прав и обязанностей, как членов общества. Формировать представления о праве на имя. Задачи: Развивать умение рассуждать , сопоставлять,... |
Цель: 1. Познакомить детей с понятием семья. 2. Закрепить умение определять наименования родственных отношений между близкими членами семьи. 3. Воспитывать привязанность ребёнка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи. Словарная работа: родная,... |
Цель: Формировать доброе отношение к окружающему миру, познакомить детей с мини-водоемом – аквариумом. Дать представление, что аквариум – это дом для рыбок и водных растений. Рыбы – живые существа ( они плавают, дышат) Задачи: 1. Образовательные. Дать первичное... |
Задачи: расширять представление о семье; закреплять знание своей фамилии, имени. Учить ориентироваться в родственных отношениях. Закреплять представления о трудовых обязанностях всех членов семьи. Упражнять в подборе слов-признаков. Развивать у детей коммуникативные... |
Ранний возраст - самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем нас мире . дети буквально все понимают и сохраняют свои чувства надолго , если они эмоционально окрашены , то на всю жизнь. Окружающий мир привлекает детей неизвестными новинками и... |
Тема: «Насекомые» Цель: формировать интерес к жизни насекомых. Задачи: формировать у детей элементарные представления о насекомых ( бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик. развивать эмоциональную отзывчивость; развивать коммуникативные навыки; воспитывать бережное... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01
Подготовка к празднику «День матери», группа «Пчелки»
25 ноября 2024 в 08:00
Семинар-практикум для педагогов «Как воспитать патриотов»
25 ноября 2024 в 07:50