Папки-передвижки

Багаева Эльза Фаустовна. Блог

Автор блога: Багаева Эльза Фаустовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Памятка для родителей «Возрастные особенности ребенка 5–6 лет»
Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждения 20 п. Степной Муниципального образования Кавказского района Подготовила воспитатель Каленик О. А. Возраст пяти лет – последний из дошкольных возрастов, когда в психике ребенка появляются принципиально...

Проект «Познавательное развитие детей с ОВЗ средствами цифровой лаборатории «Наураша»
Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться…. Потрогать и подержать в руках, Послушать…. Понюхать…. И, может быть, попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу Найти самостоятельно! Анна Роговин Актуальность. В...

Развитие мелкой моторики рук как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Шафеева Альфия Аркадьевна, учитель-дефектолог, учитель-логопед высшей квалификационной категории Развитие мелкой моторики рук как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Ухудшение экологической обстановки, социально-экономические,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет»
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 5-6лет» В этом возрасте активно развиваются физические и познавательные способности ребенка. Игра остается самым главным способом познания окружающего мира. В этом возрасте ваш ребенок не только задает много...

Учет возрастных особенностей детей
Учет возрастных особенностей детей. Подбор пособий и оборудования учитывает возрастные особенности детей среднего и старшего дошкольного возраста. Развивающая среда построена таким образом, что дает возможность развивать каждого ребенка с учетом его интересов и...

Консультация «Ребенок с задержкой речевого развития не говорит совсем, как заниматься с ним дома»
Речь – это инструмент общения. Сама по себе речь не ценность. Она нужна для того, чтобы один человек мог сообщить какую-то информацию другому. Поделиться радостью, эмоциями, знанием, рассказать о своих чувствах или о каких-то событиях и т. д. А теперь представьте...

Рекомендации родителям по взаимодействию в семье с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи
Рекомендация В семье для ребёнка нужно создавать такие условия, чтобы он испытывал удовлетворение от общения с взрослыми, получал от них не только новые знания, но и обогащал свой словарный запас, учился правильно строить предложения, чётко произносить звуки,...

Использование метода сенсорно-интегративной логотерапии в коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития
Теория сенсорной интеграции была разработана психологом, эрготерапевтом, специалистом по детскому развитию Джин Айрес ( 1923-1988 г, США. Она основана на системном подходе к функционированию головного мозга, помогающем понять связь между процессами обработки...

Формирование речеязыковой компетенции у детей с ЗПР с использованием методов наглядного моделирования
Обследование речевого развития детей коррекционных групп показывает, что нарушения речи у данной категории детей часто носят системный характер, затрагивают многие стороны речи. Нарушения связной речи проявляется: • Трудности в пересказах проявляются в небольшом...

Конспект логопедической НОД для детей старшей группы с ЗПР «Путешествие предлогов»
Тема: «Путешествие предлогов» ( ЗПР) Цель – развитие лексико-грамматических категорий и обогащение словаря детей по темам «Дикие животные», «Птицы». Закрепить навыки практического употребления в речи предлогов -в, -на, -под. Задачи: Коррекционно-образовательные:...

Календарь
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД