Наталия Чистоглядова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Рекомендация В семье для ребёнка нужно создавать такие условия, чтобы он испытывал удовлетворение от общения с взрослыми, получал от них не только новые знания, но и обогащал свой словарный запас, учился правильно строить предложения, чётко произносить звуки,... |
Тема: «Путешествие предлогов» ( ЗПР) Цель – развитие лексико-грамматических категорий и обогащение словаря детей по темам «Дикие животные», «Птицы». Закрепить навыки практического употребления в речи предлогов -в, -на, -под. Задачи: Коррекционно-образовательные:... |
Речь – это инструмент общения. Сама по себе речь не ценность. Она нужна для того, чтобы один человек мог сообщить какую-то информацию другому. Поделиться радостью, эмоциями, знанием, рассказать о своих чувствах или о каких-то событиях и т. д. А теперь представьте... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Ни для кого не секрет, что дети с ОВЗ, в силу своих особенностей, довольно часто имеют низкую концентрацию внимания, нестабильную эмоциональность, повышенную... |
Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться…. Потрогать и подержать в руках, Послушать…. Понюхать…. И, может быть, попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу Найти самостоятельно! Анна Роговин Актуальность. В... |
В 2017 году в первый класс коррекционной школы ( для учащихся с интеллектуальными нарушениями) поступила А. с заключением ПМПК: РАС РОП ЦНС с интеллектуально - мнестической недостаточностью и выраженными эмоционально-волевыми нарушениями, СНР. Рекомендации: Обучение... |
Теория сенсорной интеграции была разработана психологом, эрготерапевтом, специалистом по детскому развитию Джин Айрес ( 1923-1988 г, США. Она основана на системном подходе к функционированию головного мозга, помогающем понять связь между процессами обработки... |
Очередное мероприятие для детей с ОВЗ из стационарного отделения РЦ «Сказка» сотрудники Детско-Юношеской Библиотеки вместе с волонтёром Макеевой Е. посвятили теме... |
Обследование речевого развития детей коррекционных групп показывает, что нарушения речи у данной категории детей часто носят системный характер, затрагивают многие стороны речи. Нарушения связной речи проявляется: • Трудности в пересказах проявляются в небольшом... |
Выступление на Методическом Объединении воспитателей: «Особенности семейного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ОВЗ» Подготовила Воспитатель Цветкова Ю. В. Воспитание – это целенаправленный процесс по передаче... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Синичкин день 12 ноября»
27 ноября 2024 в 19:30
Мастер-класс «Изготовление объемной книжки-малышки своими...
27 ноября 2024 в 19:29
Досуговая деятельность по сказке «Теремок» в старшей группе
27 ноября 2024 в 19:25
«Назови и расскажи про домашних животных и их детенышей»....
27 ноября 2024 в 19:14
«Путешествие в Изумрудный город». Сценарий музыкального...
27 ноября 2024 в 19:04