МААМ-картинки

Наталия Чистоглядова. Блог

Автор блога: Наталия Чистоглядова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Рекомендации родителям по взаимодействию в семье с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи
Рекомендация В семье для ребёнка нужно создавать такие условия, чтобы он испытывал удовлетворение от общения с взрослыми, получал от них не только новые знания, но и обогащал свой словарный запас, учился правильно строить предложения, чётко произносить звуки,...

Конспект логопедической НОД для детей старшей группы с ЗПР «Путешествие предлогов»
Тема: «Путешествие предлогов» ( ЗПР) Цель – развитие лексико-грамматических категорий и обогащение словаря детей по темам «Дикие животные», «Птицы». Закрепить навыки практического употребления в речи предлогов -в, -на, -под. Задачи: Коррекционно-образовательные:...

Консультация «Ребенок с задержкой речевого развития не говорит совсем, как заниматься с ним дома»
Речь – это инструмент общения. Сама по себе речь не ценность. Она нужна для того, чтобы один человек мог сообщить какую-то информацию другому. Поделиться радостью, эмоциями, знанием, рассказать о своих чувствах или о каких-то событиях и т. д. А теперь представьте...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Мастер-класс для родителей детей с ОВЗ «Волшебство Эбру»
Ни для кого не секрет, что дети с ОВЗ, в силу своих особенностей, довольно часто имеют низкую концентрацию внимания, нестабильную эмоциональность, повышенную...

Проект «Познавательное развитие детей с ОВЗ средствами цифровой лаборатории «Наураша»
Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться…. Потрогать и подержать в руках, Послушать…. Понюхать…. И, может быть, попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу Найти самостоятельно! Анна Роговин Актуальность. В...

Развитие навыков общения у ребенка с РАС посредством творческой деятельности (из опыта работы учителя-олигофренопедагога)
В 2017 году в первый класс коррекционной школы ( для учащихся с интеллектуальными нарушениями) поступила А. с заключением ПМПК: РАС РОП ЦНС с интеллектуально - мнестической недостаточностью и выраженными эмоционально-волевыми нарушениями, СНР. Рекомендации: Обучение...

Использование метода сенсорно-интегративной логотерапии в коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития
Теория сенсорной интеграции была разработана психологом, эрготерапевтом, специалистом по детскому развитию Джин Айрес ( 1923-1988 г, США. Она основана на системном подходе к функционированию головного мозга, помогающем понять связь между процессами обработки...

Фотоотчёт о познавательно-развлекательной встрече «Шоколадный рай» для детей с ОВЗ
Очередное мероприятие для детей с ОВЗ из стационарного отделения РЦ «Сказка» сотрудники Детско-Юношеской Библиотеки вместе с волонтёром Макеевой Е. посвятили теме...

Формирование речеязыковой компетенции у детей с ЗПР с использованием методов наглядного моделирования
Обследование речевого развития детей коррекционных групп показывает, что нарушения речи у данной категории детей часто носят системный характер, затрагивают многие стороны речи. Нарушения связной речи проявляется: • Трудности в пересказах проявляются в небольшом...

Особенности семейного воспитания детей-сирот и детей с ОВЗ, оставшихся без попечения родителей
Выступление на Методическом Объединении воспитателей: «Особенности семейного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ОВЗ» Подготовила Воспитатель Цветкова Ю. В. Воспитание – это целенаправленный процесс по передаче...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД