Получи документы

Сузуми Аки. Блог

Автор блога: Сузуми Аки
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Конспект коррекционного часа в подготовительной группе «Зима», Звук [З], [З’]
Коррекционно-образовательные цели: Обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах. Активизация и расширение словаря за счет слов-признаков, слова-действия. Развитие связной речи. Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов....

Подгрупповое логопедическое занятие «Вот такое кино» по дифференциации звуков [Ж]-[З]
Подгрупповое занятие учителя-логопеда Киреевой А. М. «Вот такое кино» ( Дифференциация Ж-З на уровне звуков, в слогах, словах, предложениях) Цель: Учить...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [з]»
Возрастная группа: младшая группа. Количество детей 22 Форма организации - групповая, подгрупповая, индивидуальная. Интеграция образовательных областей и видов деятельности ( игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Конспект НОД «Звук [З], буква З»
Примерная основная общеобразовательная программа: основная образовательная программа структурного подразделения по реализации программы дошкольного образования МОУ «Школа №2 р. п. Новые Бурасы», разработанная на основе программы «От рождения до школы» под ред. Е. Н....

Конспект занятия по речевому развитию «Звуки [З] — [Ж]»
Звуки [З] — [Ж] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, исправ-лять ошибки в неправильном употреблении падежных окончаний существи-тельных. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [З] — [Ж]. 3....

Образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе с интерактивной доской «Дифференциация звуков [С]-[З]»
Цель занятия: дифференциация и автоматизация звуков С - З в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Задачи: Образовательные: - закрепить чёткую артикуляцию и характеристику звуков С-З; - закрепить навыки различения звуков С-З; – автоматизировать звуки С-З в...

Конспект занятия по обучению грамоте «Дифференциация звуков [З]-[С], [З’]-[С’] в подготовительной группе детей с ЗПР»
Конспект занятия по обучению грамоте с подгруппой детей ( подготовительной) компенсирующей группы ( для детей с ЗПР. Дифференциация звуков З -С, ЗЬ-СЬ Цели: Закреплять правильное произношение звуков З, С, ЗЬ, СЬ, умение производить звуковой анализ слов со...

Артикуляционная гимнастика для звуков [с]-[с’] [з]-[з’] [ц]
1. ЗАБОРЧИК Улыбнуться ( зубы сомкнуты и видны. Удерживать губы в таком положении. 2. НАКАЖЕМ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫЧОК Приоткрыть рот, положить язык на нижнюю губу и, пошлёпывая его губами, произносить звуки пя-пя-пя-пя. Затем положить язык между зубами и, покусывая его,...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [З], [З’] З, з»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Тема: Цели: знакомство с согласными звуками [з], [з’], буквой, з. Задачи: образовательные: - учить характеризовать звуки [з][з’], выделять их в словах; - уметь использовать условное обозначение звонких твердого...

Конспект ИЛЗ для старшего дошкольного возраста (ЗПР) «Дифференциация звуков [С] — [З]»
Конспект ИЛЗ для старшего дошкольного возраста ( ЗПР) на тему: «Дифференциация звуков [С] – [З] с использованием методов развития межполушарных связей» Цель –...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД