Приложение МААМ

Анастасия Александровна Малыхина. Блог

Автор блога: Анастасия Александровна Малыхина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Автоматизация звуков через игру
Игра - основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста, одна из характерных закономерностей детского развития. Игра как форма деятельности ребенка способствует гармоническому развитию у него всех психических процессов. Именно в игре ребенок познает мир, самого...

Конспект ИЛЗ для старшего дошкольного возраста (ЗПР) «Дифференциация звуков [С] — [З]»
Конспект ИЛЗ для старшего дошкольного возраста ( ЗПР) на тему: «Дифференциация звуков [С] – [З] с использованием методов развития межполушарных связей» Цель –...

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком 5 лет «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Цель: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Задачи: • Образовательные: 1. Закрепление знаний о механизмах образования звука, его акустических особенностях; 2. Закрепление словаря по теме «Одежда». 3. Развитие...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи в средней группе. Дифференциация звуков [Р] и [Р’]»
Цели и задачи: Упражнять детей в произношении изолированных звуков р и р’; Закреплять произношение этих звуков в слоге, словах; Дифференцировать произношение звуков р и р’; Выработать интонационную выразительность речи; Познакомить детей с русской народной потешкой;...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Звук [г’]. Дифференциация звуков [г]-[г’]
Тема: Звук Г’. Дифференциация звуков Г- Г’. Коррекционно-образовательные : -познакомить детей со звуком Г’, научить дифференцировать звуки Г-Г’, давать сравнительную характеристику. Коррекционно-развивающие: - развивать фонематический слух ребёнка, учить...

Карточки по автоматизации звука [С’]
Карточка Сь-1 Ежедневно повторять артикуляционную гимнастику: Чередование:«Лягушка»- «Заборчик», «Змейка»- «Блинчик», «Киска добрая»- «Киска сердитая», «Почистим нижние зубки» Закрепить характеристику звука «Сь»: Губы-в улыбке, между зубами маленькая щёлочка,...

Игры для автоматизации звука [Р]
Трудный звук, ты наш друг! Автоматизация звука [Р] в словах. Приступаем после отработки изолированного звука, в слогах и чистоговорках. Звук [Р] отрабатывается: - в закрытых, открытых слогах и словах со стечением согласных; - в начале, середине и конце слов; -...

Карточки по автоматизации звука [С]
Карточка С-1 Закрепите дыхательные упражнения: Поддувание: по 3-4 раза ( вдох через нос, выдох на «Блинчик» - распластанный на нижней губе язычок) Артикуляционные упражнения для свистящих звуков: Закрепить артикуляционную гимнастику: Чередование: «Бегемотик —...

Игра «Цитрусовое лото» для дифференциации звуков [л]-[р]-[л’]-[р’] в словах и предложениях
О том, как можно использовать нестандартный материал на логопедических занятиях, я уже писала здесь https://www. maam....

Речевой материал для автоматизации звука [С]
СЛОВА Задание 1. Чётко произносить слова со звуком С ( с ударением на слоге. Сабля, Савва, сад, садик, сайка, сайра, сакля, сальто, сало, сам, сами, самбо, сани, санки, соболь, совы, сода, сойка, сок, соки, сокол, соло, соль, Соня, сом, сон, сопка, сор, сотня суд,...

Популярное из нового
3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов
1 декабря. Первый день зимы. Папка-передвижка

Отмечаем первый день зимы!




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД