Анастасия Александровна Малыхина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Игра - основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста, одна из характерных закономерностей детского развития. Игра как форма деятельности ребенка способствует гармоническому развитию у него всех психических процессов. Именно в игре ребенок познает мир, самого... |
Конспект ИЛЗ для старшего дошкольного возраста ( ЗПР) на тему: «Дифференциация звуков [С] – [З] с использованием методов развития межполушарных связей» Цель –... |
Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Цель: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Задачи: • Образовательные: 1. Закрепление знаний о механизмах образования звука, его акустических особенностях; 2. Закрепление словаря по теме «Одежда». 3. Развитие... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели и задачи: Упражнять детей в произношении изолированных звуков р и р’; Закреплять произношение этих звуков в слоге, словах; Дифференцировать произношение звуков р и р’; Выработать интонационную выразительность речи; Познакомить детей с русской народной потешкой;... |
Тема: Звук Г’. Дифференциация звуков Г- Г’. Коррекционно-образовательные : -познакомить детей со звуком Г’, научить дифференцировать звуки Г-Г’, давать сравнительную характеристику. Коррекционно-развивающие: - развивать фонематический слух ребёнка, учить... |
Карточка Сь-1 Ежедневно повторять артикуляционную гимнастику: Чередование:«Лягушка»- «Заборчик», «Змейка»- «Блинчик», «Киска добрая»- «Киска сердитая», «Почистим нижние зубки» Закрепить характеристику звука «Сь»: Губы-в улыбке, между зубами маленькая щёлочка,... |
Трудный звук, ты наш друг! Автоматизация звука [Р] в словах. Приступаем после отработки изолированного звука, в слогах и чистоговорках. Звук [Р] отрабатывается: - в закрытых, открытых слогах и словах со стечением согласных; - в начале, середине и конце слов; -... |
Карточка С-1 Закрепите дыхательные упражнения: Поддувание: по 3-4 раза ( вдох через нос, выдох на «Блинчик» - распластанный на нижней губе язычок) Артикуляционные упражнения для свистящих звуков: Закрепить артикуляционную гимнастику: Чередование: «Бегемотик —... |
О том, как можно использовать нестандартный материал на логопедических занятиях, я уже писала здесь https://www. maam.... |
СЛОВА Задание 1. Чётко произносить слова со звуком С ( с ударением на слоге. Сабля, Савва, сад, садик, сайка, сайра, сакля, сальто, сало, сам, сами, самбо, сани, санки, соболь, совы, сода, сойка, сок, соки, сокол, соло, соль, Соня, сом, сон, сопка, сор, сотня суд,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Актуальность визуализации информации с детьми дошкольного...
1 декабря 2024 в 15:27
Модель занятия по лепке «Зайчик»
1 декабря 2024 в 15:25
Рисование «Морковка для зайчишки-трусишки «»
1 декабря 2024 в 15:24
Каменная сказка
1 декабря 2024 в 15:21
Воспитание базовых ценностей у дошкольников в...
1 декабря 2024 в 15:21