Папки-передвижки

Юлия Коряева. Блог

Автор блога: Юлия Коряева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов в средней группе для детей с ТНР «Звук и буква М»
Тема: «Звук и буква М» Цель:Развитие фонематических процессов. Задачи: 1. Учить чётко произносить звук М в словах, фразе. 2. Познакомить с графическим изображением буквы. 3. Упражнять детей в выделении 1-го звука М в словах. 4. Развивать логическое мышление,...

Подготовка к обучению грамоте в старшей группе ДОУ «Звук [У] и буква «У»
Занятие по подготовке детей грамоте в старшей группе детского сада. Цель: познакомить детей со звуком и буквой У Задачи: - Формировать умение находить звук в словах. - Учить называть слова со звуком –у-. - Познакомить с буквой У, закрепить А - Формировать умение...

Оборудование и пособия по обучению грамоте в старшей группе
Описание оборудования и пособий по обучению грамоте в старшей группе. 1. Указки-палочки для указания звука в клеточке ( схеме слова. 2. Фишки жёлтого цвета для...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Речевые и неречевые звуки. Органы артикуляции»
Тема: «Речевые и неречевые звуки. Органы артикуляции». Цель: формирование представлений о понятии «звук». Задачи: - формировать умение различать речевые и неречевые звуки; - дать понятие о звуке и звуковой структуре слова; - развивать фонематический слух; -...

Конспект логоритмического занятия «Деревья. Звуки и буквы. А, У, О, Ы»
Оборудование : флажки ( по количеству детей, презентация, трек «Детский сад». Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье, Исчезает напряженье. И...

Использование нейропсихологических и кинезиологических приемов для развития функциональной грамотности дошкольников
Почему именно эта тема нас заинтересовала? Современный мир стал гораздо сложнее, чем был двадцать, а тем более тридцать лет назад. Эти сложности требуют особого подхода в педагогике: это связано с появлением новых технологий, новых профессий, сфер экономики и с...

Проект по формированию естественнонаучных представлений и основ экологической грамотности у дошкольников «Я познаю мир»
Проект по формированию естественнонаучных представлений и основ экологической грамотности у дошкольников Тема: «Я познаю мир. Насекомые» Тип проекта: Познавательный. Краткосрочный. Групповой. Участники проекта: дети, педагоги, родители. Срок...

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов в средней группе для детей с ТНР «Звук и буква М«
Тема: «Звук и буква М» Цель:Развитие фонематических процессов. Задачи: 1. Учить определять место звука М в начале, в конце слова и составлять предложения с этими словами. 2. Закреплять понятие «согласный звук». 3. Упражнять в выделении первого звука М в словах....

Проект «В гости к гласным буквам» (средняя группа для детей с ТНР)
Вид проекта: познавательно-речевой, творческий. Тип проекта: Долгосрочный ( сентябрь-декабрь) Актуальность. Существует прямая зависимость между уровнем речевого развития ребенка и его возможностями овладения грамотой. Данные А. Н. Корнева ( 1995г, М. З. Кудрявцева...

Консультация для родителей «Почему ребёнок не запоминает буквы и как можно с этим справиться»
Многие обыденные для взрослых вещи кажутся детям непосильной задачей. Казалось бы, ну что сложного в том, чтобы отличить «А» от «Е»? Но вопрос «Что делать, если ребёнок не запоминает буквы? » — один из самых популярных у родителей. Основные причины, почему ребёнок...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД