Папки-передвижки

Мария Александрова. Блог

Автор блога: Мария Александрова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Звук [Н]»
Цель: Познакомить детей со звуком [Н] Задачи: 1) Коррекционно-образовательные: - уточнить произношение звука [Н]; - научить характеризовать звук [Н] по акустическим и артикуляционным признакам; 2) Коррекционно-развивающие: - развивать общую, мелкую,...

Конспект логоритмического занятия «Деревья. Звуки и буквы. А, У, О, Ы»
Оборудование : флажки ( по количеству детей, презентация, трек «Детский сад». Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье, Исчезает напряженье. И...

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком 5 лет «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Цель: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Задачи: • Образовательные: 1. Закрепление знаний о механизмах образования звука, его акустических особенностях; 2. Закрепление словаря по теме «Одежда». 3. Развитие...

Логопедические занятия.

Конспект занятия по логопедической ритмике в средней группе «Прогулка в Диснейленд»
Тема: «Прогулка в Диснейленд». Игровой материал: резиновые игрушки, колокольчики, карточки с ритмическими рисунками, маленькие пластмассовые трубочки. Разделы занятия Ход занятия 1. Организационный момент. Эмоционально-волевой тренинг «Здравствуй» Дети входят в...

Конспект занятия по логоритмике в подготовительной группе «Времена года. Осень. Звуки [м]-[м’] [н]-[н’]»
Конспект занятия по логоритмике на тему «Времена года. Осень . Звуки М-МЬ, Н- НЬ. » Задачи: Развитие слухомоторной и речедвигательной координации в ритмической разминке ( игра «Лес», «Дождь пошел», чистоговорки . Развитие фонематического слуха( Игра «Ветер...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием технологии «синквейн»
«В гостях у сказки» Программные задачи. - Расширить и уточнить знания и представления детей о сказках, сказочных героях ( П. - Совершенствовать навыки связной речи: упражнять в умении отвечать на вопросы по содержанию сказки полным предложением, использовать в...

Индивидуальное логопедическое занятие «Путешествие в осенний лес. Закрепление звука [Ш] в слогах, словах и чистоговорках»
Цель: формировать правильное произношение звука [Ш] в слогах, словах и чистоговорках. Задачи: - развивать фонематическое восприятие; ритмическое чувство. -...

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [А] и буква А»
Конспект фронтального логопедического занятия по теме: «Звук [А] и буква А». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»...

Конспект занятия для средней логопедической группы «Я человек. Мое тело»
Конспект занятия для средней группы по теме «Я человек. Мое тело» Задачи: • закрепление названий частей тела человека ( туловище, голова, руки, ноги, локти, колени) ; дать представление детям о том, какую функцию играют разные части тела; • развивать активную речь;...

Конспект НОД по развитию связной речи в старшей логопедической группе. Составление рассказа по картине «Мы дежурим»
Организационный момент . «Эстафета хорошего настроения». Взяться за руки и передавать по очереди друг другу, как эстафету, рукопожатие и улыбку. Начинает логопед: «Я...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД