Людмила Орлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Вид проекта: познавательно-речевой, творческий. Тип проекта: Долгосрочный ( сентябрь-декабрь) Актуальность. Существует прямая зависимость между уровнем речевого развития ребенка и его возможностями овладения грамотой. Данные А. Н. Корнева ( 1995г, М. З. Кудрявцева... |
Тема: «Звук и буква М» Цель:Развитие фонематических процессов. Задачи: 1. Учить определять место звука М в начале, в конце слова и составлять предложения с этими словами. 2. Закреплять понятие «согласный звук». 3. Упражнять в выделении первого звука М в словах.... |
Тема: «Речевые и неречевые звуки. Органы артикуляции». Цель: формирование представлений о понятии «звук». Задачи: - формировать умение различать речевые и неречевые звуки; - дать понятие о звуке и звуковой структуре слова; - развивать фонематический слух; -... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Почему именно эта тема нас заинтересовала? Современный мир стал гораздо сложнее, чем был двадцать, а тем более тридцать лет назад. Эти сложности требуют особого подхода в педагогике: это связано с появлением новых технологий, новых профессий, сфер экономики и с... |
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к обучению грамоте Тема: «Звуки [л], [л’]. Буква Л». Возрастная группа: старшая группа. Воспитатель: Новгородова Татьяна Владимировна. Форма НОД: познавательная. Форма организации: групповая,... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Тема: Цели: знакомство с согласными звуками [з], [з’], буквой, з. Задачи: образовательные: - учить характеризовать звуки [з][з’], выделять их в словах; - уметь использовать условное обозначение звонких твердого... |
Многие обыденные для взрослых вещи кажутся детям непосильной задачей. Казалось бы, ну что сложного в том, чтобы отличить «А» от «Е»? Но вопрос «Что делать, если ребёнок не запоминает буквы? » — один из самых популярных у родителей. Основные причины, почему ребёнок... |
Тема: «Звук и буква М» Цель:Развитие фонематических процессов. Задачи: 1. Учить чётко произносить звук М в словах, фразе. 2. Познакомить с графическим изображением буквы. 3. Упражнять детей в выделении 1-го звука М в словах. 4. Развивать логическое мышление,... |
Оборудование : флажки ( по количеству детей, презентация, трек «Детский сад». Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье, Исчезает напряженье. И... |
«Едем в гости к бабушке Оле и дедушке Осипу» ( Звук О) Цели: 1) Развивать фонематический слух детей: знакомить детей с гласным звуком О, его артикуляцией и характеристикой. Учить слышать его в начале, середине, конце слов; 2) Работать над словообразованием: учить... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-конспект литературно-музыкальных занятий для детей...
30 июля 2024 в 02:33
Анкета для родителей «Какой ваш ребенок?»
30 июля 2024 в 01:37
Снижение эмоционального напряжения у старших дошкольников...
30 июля 2024 в 01:04
Конспект занятия «Природа и безопасность»
29 июля 2024 в 23:55
Развлекательно–познавательное мероприятие для детей...
29 июля 2024 в 23:54