Анастасия Топчу. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
3 ад а ч и : 1. Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности. 2. Развивать смелость, ловкость, умение чувствовать партнера. 3. Закрепить знания детей о содержании витаминов в овощах... |
Программные задачи: 1. Образовательные: - учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей округлой формы разной величины; - учить держать кисть и пользоваться ею - учить закрашивать изображение, не оставляя просвета и не заходить за контуры. 2.... |
ЗАНЯТИЕ № 4 Средства: фонограммы музыкального произведения М. И. Глинка «Марш Черномора». Оборудование: музыкальные инструменты – клавесы, колокольчики, бубны, тарелки, маракасы. Методы: Беседа методика Ветлуговой; наглядно - слуховой. Дети заходят в зал... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия «Экспериментирование на музыкальном занятии» для детей старшей группы. Подгруппа детей из 8 человек, входят в зал под звуки «журчания воды»,... |
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к обучению грамоте Тема: «Звуки [л], [л’]. Буква Л». Возрастная группа: старшая группа. Воспитатель: Новгородова Татьяна Владимировна. Форма НОД: познавательная. Форма организации: групповая,... |
А. Цель: Продолжать обогащать музыкальные впечатления детей. Задачи: Обучающие: - расширять словарный запас ( опера, балет) ; - познакомить детей с произведениями Э. Грига«В пещере горного короля», М. И. Глинка «Марш Черномора», П. И. Чайковского «Марш»... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить и уточнить знания детей о частях суток; 2. Упражнять детей в соотнесении разных времен суток с собственной деятельностью; 3. Учить детей моделированию часов, определять время на часах.... |
Цель: Освоение первоначальных представлений социального характера включения детей в систему социальных отношений через сюжено-ролевую игру. Задачи: - закрепить значение профессий: продавец, кассир, контролер, водитель. - развивать творческие способности,... |
Закрепить произношение звуков с-з. Предварительная работа: чтение стихотворения Б. Заходера "Строители" Оборудование: картина "Строим дом" ( автор Е. Батурина) Ход занятия Воспитатель предлагает вспомнить, как они строили разные дома, показывает картину, как... |
Изобразительная деятельность ( 3-4 года) Этапы Задачи Методы, формы Ресурсное обеспечение Ожидаемый результат Подготовительный -Развивать художественно-творческие способности детей в различных видах художественной деятельности. -формировать интерес к народному... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Утренняя гимнастика с мамой»
28 ноября 2024 в 08:30
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ...
28 ноября 2024 в 08:25
«Сосулька-Завидулька»
28 ноября 2024 в 08:21
Музыкально — театрализованное представление «Доктор,...
28 ноября 2024 в 08:20
«Носик снеговика»
28 ноября 2024 в 08:17