Оксана Ярушина
Изобразительная деятельность детей 3–4 лет «Мебель»
Изобразительная деятельность (3-4 года)
Этапы Задачи Методы, формы Ресурсное обеспечение Ожидаемый результат
Подготовительный -Развивать художественно-творческие способности детей в различных видах художественной деятельности.
-формировать интерес к народному искусству
-побуждать обводить форму по контуру пальцев одной и другой руки, называя её.
Наблюдение за предметами, выделение их формы
прием очерчивания пальцем контура предмета
рассматривание картинок по теме «Мебель»
Беседа о мебели, ее назначении
Публикация «Изобразительная деятельность детей 3–4 лет „Мебель“» размещена в разделах
Изготовление модуля «Мебель»
Краски, кисточки, листочки на каждого ребенка
Предметы разной формы и величины
Картинки и иллюстрации по теме «Мебель»
Подбор стихов, сказок, загадок Проявление художественных способностей в разных видах деятельности
Интересуются народным искусством
Обводят форму,называя ее
Обучающий учить детей передавать основной цвет предмета
вырабатывать у детей умение передавать строение предмета, расположение его основных частей, их относительную величину и форму
создавать изображение предмета по частям : сначала самые крупные детали, затем более мелкие
Предметы для наглядности по теме «Мебель» разной формы и величины
Дидактические игры:
- «Рассади матрешек в кресла»
- «Чего не стало?»»
Картинки, схемы с последовательностью изображения частей предмета, ритма, узора
Дети передают в рисунке основной цвет предмета, строение, расположение и величину
Создают изображения предмета по частям : сначала самые крупные затем более мелкие
Результативный - Активизировать умение использовать в изобразительной деятельности народный фольклор
Беседа: «Мебель в моем доме»
Д. и по теме «Найди свой цвет», «Покажи нужную форму»
-различать цвет и форму предметов Загадывание загадок по теме «Мебель»
Оформление групповой выставки детских рисунков; «Мебель».
Использование в изобразительной деятельности народного фольклора