Азат Назаров. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Занятие по развитию коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста «Дружба начинается с улыбки». Цель: развитие коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста. Для реализации цели предполагалось решить следующие задачи:... |
Тема: «На помощь слонам» Цель: формирование социально-коммуникативной компетенции воспитанников по средствам игровой деятельности. Задачи: Образовательные: - совершенствовать речь, как средство общения. - уточнять высказывания детей, помогать им более точно... |
Игры- этюды на развитие выразительности движений и основных эмоций. Педагог, встречая детей, предлагает им поиграть в разнообразные игры на выразительность жестов ( дви¬жений и мимики. Разыгрывание этюдов: 1. «Изобрази жестом». Дети, стоя в кругу, жестами... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Статья на тему: «Применение коммуникативных танцев – игр в музыкальном воспитании детей с нарушением зрения ( косоглазие и амблиопия) » Такой вид музыкально-ритмических движений как коммуникативные музыкальные танцы- игры эффективно реализуют следующие задачи: -... |
ПРОЕКТ Социальное взаимодействие с родителями воспитанников ДОУ в целях развития личности ребёнка. Актуальность темы Социальное партнёрство как фактор: Направление потенциальной родительской оценки к правильному использованию возможностей ребёнка. Установка... |
В этой статье мы хотим представить опыт реализации таких инновационных технологий, как «Парные коммуникации» и «Планирование работы детей в центрах активности» направленные на социализацию дошкольников. Технологии взяты из примерной основной общеобразовательной... |
Участие мотивированного слова в процессе речевой коммуникации - один из важных показателей ее роли и значения в языке. Изучение контекстов, в которых употребляется данное слово, дает возможность исследовать контекстные параметры сочетаемости слов. Новое значение... |
Цель: развитие эмоциональной сферы детей и способности осознанно воспринимать свои эмоции и чувства. Задачи: 1. Закрепить умение узнавать и выражать эмоциональные состояния в мимике; 2. Развивать саморегуляцию воспитанников через прослушивание музыкальных... |
№ Название Цель Методическое сопровождение СЕНТЯБРЬ 1. « Игра с водой» ( общение в ходе самостоятельной деятельности. Формировать представление о правилах безопасного поведения в играх с водой. Обогащать словарь детей существительными , обозначающие название игрушек.... |
Тема: «Развитие эмоционального интеллекта детей, как фактор повышения результативности обучения». МАДОУ д/с №40 Воспитатель:Резник Наталья Викторовна, подготовительная группа. Актуальность : Эмоциональный мир играет важную роль в жизни каждого. Проблема... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие на базар, как помочь денежке». Образовательная...
1 декабря 2024 в 08:40
Сценарий праздника «День Матери»
1 декабря 2024 в 08:10
«Молоко, да каша — полезная еда наша». Проект для детей 2–3...
1 декабря 2024 в 08:01
«День матери». Сценарий праздничного концерта в...
1 декабря 2024 в 08:01
«Кто пришёл к нам в гости. Звуки [А] и [У]». Занятие по...
1 декабря 2024 в 07:56