Козинцева Виктория Алексеевна
Перспективное планирование социально-коммуникативное развитие с детьми группы раннего возраста (2–3) года
▼ Скачать +Заказ
Перспективное планирование социально-коммуникативное развитие с детьми группы раннего возраста (2–3) года
№ Название Цель Методическое сопровождение
СЕНТЯБРЬ
1. «Игра с водой»
(общение в ходе самостоятельной деятельности). Формировать представление о правилах безопасного поведения в играх с водой. Обогащать словарь детей существительными, обозначающие название игрушек. Учить произносить звукоподражание. Представлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателя потешки (образовательная область «развитие речи».). Вызвать интерес детей к предметам ближайшего окружения («познавательное развитие»). Стр 5-6
Публикация «Перспективное планирование социально-коммуникативное развитие с детьми группы раннего возраста (2–3) года» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
2. «Мы играем с песком» (Общение в ходе прогулки). Формировать опыт поведения в среде сверстников. Формировать представление о правилах безопасного поведения в играх с песком (образовательная область социально-коммуникативное развитие). Вызвать интерес к предметам ближайшего окружения (образ. область познавательное развитие). Стр 6
3. «К нам пришел Мишка»(в ходе самостоятельной деятельности). Закреплять умение детей называть свое имя. Развивать представление о положительных сторонах детского сада. Учить ориентироваться в помещения группы. Побуждать детей отвечать на вопрос «Кто?» Стр 6-7
4. «Что спрятал Петрушка?».(общение в ходе самостоятельной деятельности). Обогащать словарь детей существительными, обозначающие назание игрушек (речевое развитие). Вызвать интерес детей к предметам ближайшего окружения. Развивать внимание и память (познавательное развитие). Развивать умение играть не ссорясь (социально0коммуникативное развитие). Стр 7
№ Название Цель Методическое сопровождение
СЕНТЯБРЬ
5. «Отгадай, что звучит?» (общение в ходе самостоятельной деятельности). Обогащать словарь детей существительными, обозначающими музыкальных инструментов (речевое развитие). Вызвать интерес детей к предметам ближайшего окружения (познавательное развитие). Развивать слуховую дифференциацию (художественно-эстетическое развитие).Развивать умение играть не ссорясь, вместе радоваться красивым игрушкам (социально-коммуникативное). Стр 8
6. «Я хороший» (общение в ходе самостоятельной деятельности). Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей. Побуждать детей называть свое имя (социально- коммуникативное развитие). Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей (речевое развитие). Развивать умение подпевать фразы в песни (Художественно – эстетическое развитие). Стр 8-9
7. «Мы радуемся все вместе» (в ходе самостоятельной деятельности). Развивать интерес к действиям с карандашами, формировать умение различать цвета карандашей, правильно называть их. Вызвать чувство радости от штрихов и линий, которые дети нарисовали сами (художественно-эстетическое развитие). Обогащать детей словарь детей прилагательными, обозначающие цвет карандашей. Развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы по цвету (речевое развитие). Развивать умение играть не ссорясь, вместе радоваться успехам (социально-коммуникативное развитие). Стр 9-10
8. «Мы едем в автобусе». (в ходе самостоятельной деятельности). Формировать начальные навыки ролевого поведения. Развивать умение играть со сверстниками. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры (социально- коммуникативное развитие). Развивать умение отвечать на вопросы «Что?», «Кто?». Развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы по названию (речевое развитие). Стр 11
№ Название Цель Методическое сопровождение
СЕНТЯБРЬ
9. «Мы играем в сказку».(в ходе самостоятельной деятельности). Учить детей слушать сказку и сопровождать ее игровыми движениями (речевое развитие).Воспитывать интерес к игре, формировать игровые умения (социально-коммуникативное развитие). Стр 11-12
ОКТЯБРЬ
1. «Игра с деревянными игрушками»(в ходе самостоятельной деятельности). Побуждать называть величину предметов и материал, из которого они сделаны (познавательное развитие). Обогащать словарь детей существительными, обозначающими название игрушек (речевое развитие).Познакомить с кирпичиком –детально строительного материала (художественно-эстетическое развитие). Воспитывать самостоятельность и активность в игре. Учить расставлять игровой материал по местам после игры (Социально –коммуникативное развитие). Стр 12
2. «Мы играем с корабликами»(общение в ходе самостоятельной деятельности. Формировать представление о правилах безопасного поведения в играх с водой. Развивать умение играть не ссорясь. Воспитывать самостоятельность в игре (социально -коммуникативное развитие).Побуждать детей называть материалы из которого сделаны игрушки (познавательное развитие0. Учить слушать чтение стихотворения, сопровождаемое показом игровых действий (речевое развитие). Стр 12-13
3. «Филимоновские игрушки»(общение в ходе самостоятельной деятельности) Познакомить с филимоновской игрушкой. Развивать у детей интерес к играм с народными игрушками ; умение радоваться красивыми игрушками. Воспитывать желание самостоятельно создавать постройки из строительного материала (художественно-эстетическое развитие). Обогащать словарь детей названием филимоновских игрушек. Развивать умение играть не ссорясь, радоваться красивым игрушкам (социально-коммуникативное развитие). Стр 13-14
4. «Поможем зверятам собраться на прогулку» Учить детей одеваться в определенной последовательности. Воспитывать отзывчивость. Способствовать появлению в словаре детей обобщающего слова «одежда». Развивать умение сравнивать предметы по цвету. Стр 14