Татьяна Пазина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Игровые технологии художественно-творческого развития детей» На современном этапе развития нашего государства, на фоне политических и экономических изменений, целью учебно-воспитательного процесса является всесторонне развитие ребёнка. В последнее время возросло... |
Тема: «Моя семья» Цель: создать условия для формирования представления у детей о семье. Задачи: • Формировать представление о себе и семье; • побуждать детей к самостоятельным высказываниям; • расширять словарный запас существительными, прилагательными,... |
Восприятие у детей с ДЦП характеризуется количественным отставанием от возрастных нормативов и качественным своеобразием в формировании данной психической функции. Наблюдается своеобразное развитие зрительных и слуховых ориентировочных реакций: на оптический и... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Игры и игрушки, как средство интеллектуально-познавательного развития детей. Роль взрослого в детской игре». Игра для ребенка — это не просто развлечение или способ занять себя в свободное время. Это серьезная деятельность, которая является первым шагом по освоению... |
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положение в пространстве, а также запахе и вкусе. Период первых трех лет – наиболее быстрого психического и физического... |
План самообразования музыкального руководителя Елгушовой Рамили Рифатовны на 2022-2023 учебный год Тема: «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на детских музыкальных инструментах» Одна из основных задач музыкального воспитания... |
Всестороннее развитие личности ребёнка играет огромную роль в формировании интеллектуальных, физических способностей ребенка и его индивидуальности. На него направлено современное образование. Всестороннее развитие ребёнка - фундамент для будущей успешной жизни.... |
В этой статье мы хотим представить опыт реализации таких инновационных технологий, как «Парные коммуникации» и «Планирование работы детей в центрах активности» направленные на социализацию дошкольников. Технологии взяты из примерной основной общеобразовательной... |
Взаимодействие ребенка и общества обозначается через понятие «социализация». Впервые это понятие было описано в конце 40-х – начале 50- х годов XX в. в работах американских психологов и социологов. «Социализация» раскрывается через понятие «адаптация». Через понятие... |
Методика развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста постоянно развивается, совершенствуется, обогащается за счет новых технологий обучения. Используя в работе с детьми игровые технологии, я большое внимание уделяю занимательному... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15