![]() | Лилия Викторовна Карпова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
1. «Моя собственная игрушка» Дидактическая задача: развитие творческих способностей ребёнка в предметной конструктивной и речевое деятельности. Игровая задача: измени игрушку так, чтобы с ней было интересно играть. Игровые действия: рассмотри игрушки и детали;... |
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ Зрительное внимание Игра «Вспомни, как было» Задача: развить внимательность ( произвольное внимание) детей. Оборудование: 3-4 картинки с хорошо знакомы¬ми ребенку предметами или 3-4 игрушки. Описание. Можно играть вдвоем с ребенком.... |
Описание: комплекс дидактических игр для развития речи детей четвертого года жизни будет полезен воспитателям второй младшей группы, а также родителям детей данной возрастной категории. Цель: Развитие речи детей во второй младшей группе. Задачи: 1) Развитие... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
1. Игра-ситуация «Звери-музыканты» Цель: вызвать интерес к действиям взрослого, стимулировать подражание взрослому Материал: детские музыкальные инструменты: гусли, барабан, деревянные ложки Ход: Дети занимаются самостоятельной деятельностью, неожиданно в дверь... |
Подвижные казачьи игры, используемые в образовательном процессе Ценность подвижных игр: • Способствуют созданию у детей бодрого, радостного настроения; • Дети приобретают опыт в исполнении песен, хороводных игр; • Игровые действия дают возможность активно... |
Картотека дидактических игр предназначена для воспитателей и других педагогов детей дошкольного возраст а. [/b] С её помощью можно пополнить центр активности в своей группе развивающими и обучающими играми, а также можно легко создать условия для самостоятельной... |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ОБРАЗОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ ФОРМ СЛОВ ( подготовительная группа) Местоимение 1. «Я — мы». ( Согласование с глаголом) Слово читать: я — читаю, мы — читаем; сидеть: я — сижу, мы — сидим. Затем дети называют местоимения сами: пишу — я, играем —... |
![]() |
Картотека коммуникативных игр для детей 3-4 лет. Игра-приветствие «Эхо» Каждый ребенок проговаривает и прохлопывает свое имя, а все остальные дети, как эхо, его повторяют. Игра «Веселые ладошки» Цель: развитие коммуникативных навыков, внимания. Ход игры:... |
. 1–2 неделя декабря Картотека сюжетно-ролевой игры Возрастная группа Средняя группа № недели/месяц 1 неделя декабря Тема недели «Водная стихия» Название игры. Сюжет «Путешествие на пароходе» Программное содержание Расширять знания детей о работе капитана, моряков,... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание ребенка 4–5 лет
10 марта 2025 в 02:14
Развлечение в первой младшей группе «Цветочки для мамы»
10 марта 2025 в 02:08
Перспективное планирование по ОО «Социально —...
10 марта 2025 в 01:44
Проект в старшей группе ТНР. «В мире транспорта»
10 марта 2025 в 01:29
Аппликация «Как мы папу поздравляли». Конспект ОД по...
10 марта 2025 в 01:21