Приложение МААМ

Библиотека Модельная. Блог

Автор блога: Библиотека Модельная
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Музейные тематические коллекции в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
Речь ребенка – это, пожалуй, один из самых значимых и весомых показателей его развития. Чем богаче и шире будет его речевой кругозор, высокая грамотность и речевая активность в дошкольный период, тем выше залог его успешного обучения в школе. Одна из самых желаемых...

Организация коррекционно-равивающей работы с ребенком с РАС (из ИОМ для детей с РАС)
Блок II ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ 1. Сведения о программах: АООП ДОУ для детей с РАС+ЗПР ( адаптированная основная образовательная программа) АОП ( адаптированная программа) РП специалистов ( рабочие программы специалистов) 2. Режим и форма...

Песочная терапия как средство развития эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Сегодня вашему вниманию представляем опыт работы по песочной терапии как средство развития эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Проблема эмоционально-волевой сферы в развитии...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей ОВЗ с ОНР посредством развития мелкой моторики рук»
Презентация консультации для родителей « Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ с ОНР через развитие мелкой моторики рук» Слайд 2 Цель: познакомить родителей с играми и игровыми заданиями для развития мелкой моторики у детей. Слайд 3 Родителей дошкольников всегда...

Фотоотчет о тематической неделе «Золотая осень. Деревья осенью» в группе детей с задержкой психического развития
Проведение тематической недели "Золотая осень. Деревья осенью" в группе детей с задержкой психического развития. За окном чудесная золотая пора, а в нашей группе...

Основные подходы к развитию речи у детей с ОВЗ в условиях ДОО
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ДОО Одним из актуальных направлений модернизации образования является обеспечение государственной гарантии доступности и равных возможностей получения полноценного образования детьми с ограниченными...

Конспект индивидуального занятия «Здравствуй, осень!» с ребенком с ОВЗ (ЗПР) 4–5 лет
Тема: «Здравствуй, осень! » 1. Рассматривание сюжетной картины «Осень». Что нарисовано? Описание: Предложить ребёнку рассмотреть сюжетную картинку «Осень». Спросить, что, что на ней нарисовано? Если ребёнок не разговаривает, рассказать, что изображено на картине....

Психологи особых семейных центров помогают родителям с детьми с ограничениями здоровья
2243370-11 В особых семейных центрах Москвы с начала года проведено более полутора тысяч индивидуальных и групповых консультаций психологов для родителей особенных детей. О важности ресурсных встреч для мам и пап, рассказывает психолог особого семейного центра «Дом...

Урок доброты для дошкольников с ОВЗ «Все мы разные, все мы равные» «В гостях у Лизы»
Цель: Привлечь внимание детей дошкольного возраста к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: Познакомить детей с некоторыми проблемами детей с ОВЗ. Развивать чувство сострадания и сопереживания к людям с ограниченными возможностями...

Сценарий комплексного развлечения «Осень, Осень, в гости просим!» для детей с ОВЗ
Оздоровительные задачи: 1. Укрепление костно-мышечного аппарата. 2. Развитие дыхания. 3. Развитие выносливости, координации движений и моторных функций. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Формирование представлений у детей о диком животном еже, осени. 2....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД