Налимова Елена Владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели: Образовательная: закреплять умения детей распознавать и называть геометрические фигуры и цвета; умение определять положение предметов ( ориентироваться на листе бумаги, различать: один, много) ; закреплять названия времени года и признаки осени, называть... |
Конспект занятия № 1. 4 « Состав числа 9 » ( с использованием здоровьесберегающих , игровых технологий, ТРИЗ) Длительность мероприятия: 30 минут. Цель: Познакомить с составом числа 9 из двух меньших чисел. Педагогический замысел: • Совершенствовать умение... |
Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в Фиолетовое королевство». Цель: Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Развитие логико-математического мышления у детей с применениями игр Воскобовича.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Закрепить и обобщить полученные знания о области математики с помощью различных заданий Активизировать умственную деятельность детей, развивать логическое мышление, сообразительность. Развивать диалогическую речь, активизировать словарь.... |
НОД «Путешествие в страну Математики» Автор: Захаревич Александра Сергеевна Организация: МОБУ СОШ «Муринский ЦО№2» Населенный пункт: Всеволожский район, г. Мурино Цели : Обобщить знания, полученные в течение года. Программное содержание: Обучающие задачи: Закреплять... |
Цель: закрепить умение считать, совершенствовать ориентировку во времени. Задачи: Образовательные: -Учить воспроизводить указанное количество движений ( в пределах 5. -Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат,... |
Задачи: - повторение понятия геометрическая фигура, повторение фигур квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал. - развитие логического мышления; игры в Блоки Дьенеша; - воспитание интереса к играм с геометрическими фигурами. Оборудование: изображение... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №59 Приморского района Санкт-Петербурга ( ГБДОУ детский сад №59 Приморского района Санкт-Петербурга) Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию (... |
Тема :Один, много; длинный – короткий, длиннее – короче. Задачи: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько? », используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами... |
Уважаемые коллеги! Приближается октябрь, а это значит, что заканчивается адаптация у малышей, и начинаются занятия, в том числе и по ФЭМП. Знакомя детей с элементарными... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Видео-поздравление с днем матери от наших ребят!
24 ноября 2024 в 12:25
Конспект занятия во второй младшей группе «Разноцветная...
24 ноября 2024 в 12:25
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе...
24 ноября 2024 в 12:24
Теневой театр — как средство развития личностных качеств...
24 ноября 2024 в 12:23
Занятие в младшей группе. «Кроватка для медвежонка»
24 ноября 2024 в 12:22