![]() | Налимова Елена Владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели: Образовательная: закреплять умения детей распознавать и называть геометрические фигуры и цвета; умение определять положение предметов ( ориентироваться на листе бумаги, различать: один, много) ; закреплять названия времени года и признаки осени, называть... |
Конспект занятия № 1. 4 « Состав числа 9 » ( с использованием здоровьесберегающих , игровых технологий, ТРИЗ) Длительность мероприятия: 30 минут. Цель: Познакомить с составом числа 9 из двух меньших чисел. Педагогический замысел: • Совершенствовать умение... |
Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в Фиолетовое королевство». Цель: Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Развитие логико-математического мышления у детей с применениями игр Воскобовича.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Закрепить и обобщить полученные знания о области математики с помощью различных заданий Активизировать умственную деятельность детей, развивать логическое мышление, сообразительность. Развивать диалогическую речь, активизировать словарь.... |
НОД «Путешествие в страну Математики» Автор: Захаревич Александра Сергеевна Организация: МОБУ СОШ «Муринский ЦО№2» Населенный пункт: Всеволожский район, г. Мурино Цели : Обобщить знания, полученные в течение года. Программное содержание: Обучающие задачи: Закреплять... |
Цель: закрепить умение считать, совершенствовать ориентировку во времени. Задачи: Образовательные: -Учить воспроизводить указанное количество движений ( в пределах 5. -Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат,... |
Задачи: - повторение понятия геометрическая фигура, повторение фигур квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал. - развитие логического мышления; игры в Блоки Дьенеша; - воспитание интереса к играм с геометрическими фигурами. Оборудование: изображение... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №59 Приморского района Санкт-Петербурга ( ГБДОУ детский сад №59 Приморского района Санкт-Петербурга) Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию (... |
Тема :Один, много; длинный – короткий, длиннее – короче. Задачи: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько? », используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами... |
![]() |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника 8 Марта, для детей подготовительной...
10 марта 2025 в 12:36
«Теория и методика математического развития»
10 марта 2025 в 12:29
Методическая разработка «Масленица»
10 марта 2025 в 12:26
Конструирование как способ развития творчества дошкольников
10 марта 2025 в 12:24
Роль сюжетно-ролевых игр в развитии коммуникативной сферы...
10 марта 2025 в 12:19