Позднякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста. Сюжетное рисование «Осенний лес». Форма проведения. Художественная мастерская. Материалы к деятельности. Осенние пейзажи... |
Цель: закреплять представления о грибах Задачи ( с интеграцией образовательных областей) : Образовательные: расширять знание о грибах, которые растут в лесу ( ПР, формировать умение передавать форму в лепке ( ХудЭР) Развивающие: развивать словарный запас ( РР,... |
Над нашим стадионом Солнышко светит ярче всех Тепло и радостно Хватит нам на всех. Ведущий зачитывает стих и показывает солнышко без лучиков Ребята, смотрите, какое у нас солнышко. Но что то в нем не хватает. Подскажите мне, что? Может подскасзка прячется в... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель: Формирование умений у детей быть осторожными в лесу. Задачи: -развивать умение детей различать съедобные и ядовитые грибы, рассказать, какой вред приносят человеку ядовитые грибы; -совершенствовать навыки детей называть ядовитые и съедобные ягоды;... |
«Лес - наш дом» Задачи: — образовательные : закреплять представления детей о лесе и его обитателях, закреплять правила поведения в лесу; дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы; — развивающие : развивать умение анализировать, обобщать и... |
Воспитатель Щербак С. В. Тип проекта: групповой, развивающий, лично – ориентированный. Участники: дети 5- 6 лет, педагоги и родители. Срок реализации: краткосрочный Актуальность проекта: Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе... |
«Прогулка по лесу». Цель: Создать радостное настроение у детей, совершенствовать двигательные навыки, Задачи *Вызвать у детей положительные эмоции от совместной игры. Развивать личные качества, готовность к игре, подвижность. * Воспитывать желание заниматься... |
Возраст: 2 младшая группа Тип НОД: Закрепление полученных знаний и умений. Форма организации обучения: Фронтальная Цель: Закреплять и совершенствовать знания. Задачи: • Закрепить понятие: «один» и «много» • Совершенствовать умение различать и называть знакомые... |
Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. Иван Бунин Мастер-класс может заинтересовать... |
Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию "Путешествие в Осенний лес" Цель: Создание социальной ситуации для развития изобразительной деятельности детей посредством ознакомления со временем года "Осень" Задачи: Образовательные. Продолжать формировать... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
* Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки * 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия для педагогов по теме «Весёлая...
29 января 2025 в 22:20
Фотоотчет о проведении торжественной линейки, посвященной...
29 января 2025 в 22:16
«В Лего играем — речь развиваем» Консультация для педагогов
29 января 2025 в 22:16
Снятие блокады Ленинграда…
29 января 2025 в 22:15
«Викторина» в старшей группе «В гостях у сказки»
29 января 2025 в 22:11