Фролова
Спортивное развлечение для детей 2–3 лет «Прогулка по лесу»
«Прогулка по лесу».
Цель: Создать радостное настроение у детей, совершенствовать двигательные навыки,
Задачи
*Вызвать у детей положительные эмоции от совместной игры. Развивать личные качества, готовность к игре, подвижность.
* Воспитывать желание заниматься физической культурой, уверенность в своих силах, дружеские отношения.
*Закрепить движения с мячами, развивать координацию движений, соблюдать правила.
Ход занятия:
Дети заходят в зал под веселую музыку.
Публикация «Спортивное развлечение для детей 2–3 лет „Прогулка по лесу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Здравствуйте ребятки, посмотрите какая прекрасная теплая, солнечная погода стоит на улице. В такую погоду очень хорошо и приятно гулять по лесу. Давайте мы с вами прогуляемся по лесу?
Дети: Да!
Тогда отправляемся в лес!
Дети идут за воспитателем под музыку (Разминка)
«Мы идем, мы идем
Никогда не устаем,
Все преграды на пути,
Можем запросто пройти.»
Ведущий: В лес мы пришли. (На стульчике спит игрушка мишка) Ой, а здесь кто –то есть. Ребятки, посмотрите –ка, здесь кто-то спит. Давайте посмотрим внимательно, что же это за зверь тут спит? Кто же это ребятки?
Дети: Это мишка
Ведущий: Правильно, ребятки, это спит мишка. А давайте мы его разбудим, чтоб поиграть с ним?
Дети: Да! Давайте!
Проводится музыкальная игра «По тропинке, по дорожке, все мы к мишке подойдем» (Повторяется 2 раза).
Ведущий: Мишка, мишка, мы не хотели тебя сердить, мы хотели с тобой поиграть. Поиграешь с нами? (Мишка соглашается). Ребятки мишка говорит, что для игры он нам раздаст шишки.
Танец – игра с шишками. «Вот какие шишки мы подарим мишке».
Ведущий: Ребятки, мишке очень понравилось с вами играть, но что –то он немножко устал, и снова хочет лечь спать. (Воспитатель укладывает мишку, укрывает одеяльцем).
Пойдем ребятки по лесной тропинке дальше.
Впереди перед нами речка, а через речку мостик. Чтоб продолжить нашу прогулку нам необходимо пройти по мостику. (Дети идут по физкультурному мостику).
Ведущий: Сейчас можно продолжить прогулку дальше. Обращает внимание на кустик.
Ребятки посмотрите под кустиком кто – то сидит и грустит. (Подходит к кустику и достает зайчика). Посмотрите ребятки зайчик совсем грустный, и говорит что с ним, совсем, никто не играет. Поиграем с зайчиком?
Дети: Да!
Игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит…»
Ведущий: Ребятки, зайка развеселился. Ему очень понравилось играть с вами, но нужно возвращаться домой. А на прощанье зайчик хочет угостить вас яблочками.
Скажем зайчику: Спасибо!
Дети: Спасибо зайчик!
Ведущий: А сейчас нам с вами пора заканчивать прогулку по лесу, и вернуться в детский сад.