Получи документы

Нанна Усман. Блог

Автор блога: Нанна Усман
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Автоматизация звуков [Р], [Р’]
Автоматизация звука Р Ра-ра-ра - ровная гора. Ро-ро-ро - едем на метро. Ру-ру-ру - красим конуру. ры-ры-ры - в парке комары. Ру-ру-ру - я морковь натру. Ры-ры-ры - топоры остры. Ра-ра-ра - со двора пора. Ру-ру-ру - я гармонь беру. Ра-ра-ра - веселая игра....

Конспект логопедического занятия «Мебель». Знакомство с новым звуком [Р], [Р’] и буквой «Р»
Цель: Закрепить знания по теме: «Мебель». Познакомить детей со звуками [Р], [Р’] и буквой «Р». Задачи: Коррекционно—образовательные: Закреплять знания детей о названиях и назначении мебели. познакомить детей с новыми звуками [р, р’]; характеристики звуков р, рь и...

Логопедическая игра «Звуковой звездопад» для дифференциации звуков [л]-[р]
Игра предназначена для воспитанников старшего дошкольного возраста. Играть в неё можно как индивидуально, так и коллективно. Для изготовления игры понадобился цветной...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Как Ворона потеряла звук Р»
Индивидуальное логопедическое занятие «Как Ворона потеряла звук Р» Цель: закрепление навыка четкого произношения звука «Р», развитие артикуляционной моторики. Задачи: Образовательные задачи: - закрепить навык четкого произношения звука «Р» в устной речи; -...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Л]-[Р]. Буквы Л, Р»
Тема занятия: «Звуки [Л]-[Р]. Буквы Л, Р» Цель занятия: дифференциация букв Р-Л и соответствующих им звуков . Задачи: Совершенствовать фонематический слух, навыки звукового анализа. Закреплять умение давать характеристику звуков. Продолжать учить узнавать и...

«Увлекательная экспедиция юных палеонтологов» (Дифференциация Р-Л в на уровне звуков, в слогах, словах, предложениях)
Подгрупповое занятие учителя-логопеда Киреевой А. М. «Увлекательная экспедиция юных палеонтологов» ( Дифференциация Р-Л в на уровне звуков, в слогах, словах,...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребёнком с ФФНР «Звук [Р]»
Цель: создание условий для автоматизации и дифференциации звука Р Задачи: Коррекционно- образовательные: - Уточнить правильную артикуляцию и дать характеристику звука «Р». - Автоматизировать и дифференцировать звук Р в словах со стечением согласных, словосочетаниях....

Конспект занятия по автоматизации звука [Р] «Дорога в школу»
Цели: проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков, сформированных на логопедических занятиях по обучению грамоте и звукопроизношению; учить применять их в практической деятельности. Задачи: Образовательные: • закреплять умение выделять из ряда...

Занятие по речевом развитию «Звуки [Р], [Р’]; [Р] — [Р’]. Буква» Р»
Звуки [Р], [Р’]; [Р] — [Р’]. Буква Р Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, пони-мать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы. 2. Научить правильно произносить звуки [Р] и [Р’], различать их. 3....

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах»
Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. ( по мотивам сказки А. Н. Толстого «Буратино») Цель: -Автоматизация звука [Р] в слогах и словах - формирование звуковой стороны речи - развитие речевого дыхания и мелкой моторики, выразительности речи, внимания, памяти,...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД