МААМ-картинки

Глухов Михаил Александрович. Блог

Автор блога: Глухов Михаил Александрович
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Компьютерная сказка «История и устройство компьютера» в старшей группе компенсирующей направленности с ТНР
Кот Байт и собачка ТочкаРу сидели во дворе и рассуждали. - А ты хоть знаешь, что такое компьютер? - спросил Байтик. - Конечно! Это такой экран. Нажимаешь на кнопочки, водишь мышкой или лапкой, а там много игр. Я люблю играть в компьютерные игры! - ответила собачка...

Компьютерная сказка «Принтер и сканер» в старшей группе компенсирующей направленности с ТНР
Кот Байт и собака ТочкаРу сидели на лавочке у дома и вели неспешную беседу. - Эх, ТочкаРу! - говорит кот. - Вот съездила ты в отпуск на море, а что толку? - Как - "что толку"? Очень даже хороший толк от моего отпуска. Смотри, у меня шерсть какая стала блестящая! А...

Развитие связной речи у детей с ТНР посредством ознакомления с художественной литературой
В 2021-2022 учебном году, работала в группе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, у которых без специального обучения спонтанное речевое развитие происходит замедлено и выделенные особенности создают затруднения в овладении полноценной связной монологической речи....

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект ООД «Путешествие на ферму» для старшей группы детей с ТНР
Конспект ООД «Путешествие на ферму» ( группа для детей с тяжелыми нарушениями речи ( старшая) Цель: систематизировать знания детей о домашних животных. Задачи: образовательные - активизация и обогащение словарного запаса по данной лексической теме, закрепление...

День смеха в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Фотоотчет
В этот день веселья море, Много шуток и задора, Пожелаю от души, Пусть к вам счастье поспешит! Не грустите, улыбайтесь, Пусть друзья развеселят, Ни на что не...

Особенности развития социально-коммуникативной компетенции у детей с ТНР
Коммуникативная компетентность дошкольника во многом определяется развитием речи. Речь – одна из важнейших психических функций, она играет большую роль в регуляции поведения и деятельности ребёнка. Особенно остро вопрос формирования коммуникативных навыков стоит...

Пальчиковая гимнастика в коррекции заикания
Движения-своеобразные синхронизаторы речи, которые облегчают речевой процесс и обеспечивают благоприятную речевую динамику. Незрелость в моторной сфере выявляется в крупной моторике, в мелкой моторике и в органах артикуляции. Если у ребенка нет контроля собственного...

Конспект фронтального занятия с детьми ТНР в старшей логопедической группе «Зимующие птицы»
Тема: «Зимующие птицы» Старшая группа Учитель-логопед Н. А. Разумовская. Цели: Расширять представления детей о зимующих птицах. Коррекционно-образовательные цели: Уточнять и расширять представление детей о зимующих птицах, формировать понятие зимующие птицы....

Развитие речи с движением детей с ТНР дошкольного возраста средствами здоровьесберегающих технологий
Учитель-логопед МБ ДОУ «Детский сад №206» Новокузнецкого городского округа Варлакова Наталья Николаевна Самую многочисленную группу – до 60% от всех детей дошкольников составляют сегодня дети с нарушениями в речевом развитии и двигательной активности. Дошкольники с...

Развитие связной речи детей с ТНР посредством экспериментальной деятельности
Правильная речь – один из показателей готовности ребёнка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения. Развитие речи и экспериментирование связаны между собой. Наряду с предметной деятельностью игра – эксперимент используется в качестве основы...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД