Приложение МААМ

Марина Мащалкина. Блог

Автор блога: Марина Мащалкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Развитие связной речи у детей с ТНР посредством ознакомления с художественной литературой
В 2021-2022 учебном году, работала в группе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, у которых без специального обучения спонтанное речевое развитие происходит замедлено и выделенные особенности создают затруднения в овладении полноценной связной монологической речи....

Обучение и воспитание детей с кохлеарным имплантом и слуховым аппаратом в условиях группы компенсирующей направленности
Слух - важнейшее из человеческих чувств. С помощью акустического восприятия поддерживается тесная связь с окружающим миром. Дети с нарушениями слуха плохо воспринимают речь и другие звуки. Из-за того что повреждены структуры наружного, среднего уха или часть...

Деловая игра для педагогов «Знатоки дорожных правил»
Деловая игра для педагогов «Знатоки дорожных правил» Цель: способствовать расширению практических приемов работы воспитателя в процессе обучения воспитанников с правилами дорожного движения. Игра - один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения,...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Консультация для педагогов «Адаптация ребенка к условиям детского сада»
Когда ребенок впервые приходит в детский сад, он попадает в новую непривычную обстановку, которая может стать причиной эмоционального напряжения. Основная задача...

Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр
СЕНСОРНЫЕ КОРОБКИ Сенсорная коробка - это любая емкость с разнообразным наполнителем. Это, так называемая «мини-песочница», только в отличие от песочницы. наполнителем сенсорной коробки может быть Любой материал, пригодный для летской игоы собственно сам песок,...

Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по развитию речи детей с ОВЗ
( Слайд №2) В настоящее время значительно увеличилось количество детей с различными патологиями, которых объединили в одну группу «дети с ограниченными возможностями» ( ОВЗ. Это дети, с разными отклонениями психического и физического плана, которые обуславливаются...

Практикум для педагогов «Формирование навыков позитивного общения у дошкольников со взрослыми и сверстниками»
Цель: повышение педагогической и психологической компетентности педагогов в вопросе формирования навыков позитивного общения у дошкольников. Культура общения людей основана на соблюдении определённых правил, эти правила называются этикетом. Для педагога знание и...

РППС как фактор формирования у дошкольников предпосылок функциональной грамотности дошкольников по средством технологии РКМ
«Развивающая предметно-пространственная образовательная среда, как фактор формирования у дошкольников предпосылок функциональной грамотности посредством применения технологии развития критического мышления». 5. Ценности представленной практики: Овладение детьми...

Консультация «Возрастные особенности детей 2–3 года»
В каждом возрасте ребенок переживает новые периоды психоэмоционального и физического развития. В возрасте 2-3 лет перечень возрастных особенностей детей уже достаточно широк, как и открывающиеся перед ними горизонты. В этом возрасте малыш еще не может управлять...

Игры с крышечками для развития мелкой моторики
Игры с крышечками Понятие «мелкая моторика» обозначает точные двигательные способности рук. Нормальное развитие речи ребенка очень тесно связано с развитием движений...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД