Виктория Корнеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ОБРАЗОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ ФОРМ СЛОВ ( подготовительная группа) Местоимение 1. «Я — мы». ( Согласование с глаголом) Слово читать: я — читаю, мы — читаем; сидеть: я — сижу, мы — сидим. Затем дети называют местоимения сами: пишу — я, играем —... |
( Слайд №2) В настоящее время значительно увеличилось количество детей с различными патологиями, которых объединили в одну группу «дети с ограниченными возможностями» ( ОВЗ. Это дети, с разными отклонениями психического и физического плана, которые обуславливаются... |
Цель: накопление опыта работы педагогов по развитию связной речи дошкольников приемами мнемотехники. Задачи: • формировать умение использовать педагогами мнемотехнические при мы в работе по развитию грамматически правильной речи дошкольников; • повышать... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
ТЕМА: «Развитие речи детей во 2 младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий». Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: 1. Интегрировать пальчиковые игры, упражнения в... |
«Развитие речи детей 3-4 лет посредством дидактических игр» Цель: повышение своего теоретического уровня знаний, профессионального мастерства и компетентности по теме самообразования. Изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей младшего дошкольного... |
Только взаимосвязь в решении речевых задач ( воспитание звуковой культуры речи, формирование грамматического строя речи, словарная работа ) является предпосылкой для... |
Лепка вошла в повседневную жизнь ребёнка вместе с рисованием, конструированием, разными играми, часто вплетаясь в них так, что одно занятие невозможно отделить от другого. Почему все дети любят лепить, зачем современному ребёнку лепка, из каких материалов, что и как... |
Обучая детей составлять рассказы повествовательного типа, надо развивать умение видеть структуры рассказа( начало, середина, конец, побуждать к употреблению... |
В 2021-2022 учебном году, работала в группе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, у которых без специального обучения спонтанное речевое развитие происходит замедлено и выделенные особенности создают затруднения в овладении полноценной связной монологической речи.... |
Презентация на тему : «Дидактические игры в развитии речи детей дошкольного возраста» 1 слайд. Игры на развитие фонематического анализа и синтеза. Цепочка слов. Цель: упражнять детей в определении первого и последнего звука в слове. Обеспечение: карточки с... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Опытно — экспериментальная...
10 января 2025 в 13:12
Фотоотчет средней группы 4–5 лет «Новый гардероб для куклы...
10 января 2025 в 13:11
Как мы построили мост через речку
10 января 2025 в 13:09
Конспект ОД в старшей группе по социально-коммуникативному...
10 января 2025 в 13:07
Благотворительный сбор в пользу бездомных животных в...
10 января 2025 в 13:03