МААМ-картинки

Елена Малева. Блог

Автор блога: Елена Малева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование платформы МЭО в работе педагога — психолога с детьми с ОВЗ
МЭО - мобильное электронное образование, это электронная платформа, на базе которой есть курсы для проведения образовательных, коррекционно - развивающих занятий с детьми. Целевые ориентиры данной платформы соответствуют Федеральному Государственному Образовательному...

Конспект индивидуальной ООД на стимуляцию речевого развития ребенка с ОВЗ «По дорожке идут ножки»
Цель ООД: стимулировать речевую активность. Задачи ООД Продолжать работу по обогащению непосредственно чувственного опыта ребенка в разных видах деятельности. Образовательные: ОО «Социально- коммуникативное развитие»: - продолжать обогащать игровой опыт...

Тьюторское сопровождение как современная модель взаимодействия участников образовательного процесса при обучении детей с РАС
Забота о реализации права ребенка на полноценное и свободное развитие является неотъемлемой частью деятельности любого образовательного учреждения, особенно актуально это по отношению к детям с расстройствами аутистического спектра. Расстройства аутистического...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование нетрадиционных техник в продуктивной деятельности для развития мелкой моторики у детей с ОВЗ
Вид проекта: краткосрочный ( 2 недели, познавательный, творческий, групповой. Сроки реализации: с 15 октября по 28 октября Участники проекта: дети, родители воспитанников, педагоги МБДОУ «Детский сад №17». Введение: «Истоки способностей и дарования детей на...

Статья: «Музыкотерапия для детей с задержкой психического развития»
Актуальность изучения проблемы задержки психического развития ( ЗПР) обусловлена тем, что за последние годы стремительно растет количество детей с задержкой психического развития. К примеру, в массовой школе все чаще встречаются неуспевающие дети ( в основном в...

Адаптированная образовательная программа для ребёнка РАС 5–6 лет
Адаптированная образовательная программа ( АОП) дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра ( РАС) – это образовательная программа, адаптированная для этой категории детей с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных...

Конспект логопедического занятия для детей с ЗПР «Сад. Фрукты»
Логопедическое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР по теме «Сад. Фрукты» Цель. Обобщить знания детей по лексической теме «Сад. Фрукты» Коррекционно-образовательные задачи. Уточнение и активизация словаря по теме....

Тренинг для педагогов «Мир особого ребенка»
Тренинг для педагогов ДОУ «Мир особого ребенка» Цель: совершенствовать знания об особенностях детей с ограниченными возможностями здоровья и умении учитывать их в своей работе. Любое тренинговое занятие начинается с разминки. 1. Поменяйтесь местами те, у кого...

Конспект комплексного занятия с детьми с нарушениями речи «Каждой пичужке — своя кормушка»
Конспект комплексного занятия с детьми имеющими нарушения речи «Каждой пичужке –своя кормушка» Цель: всестороннее развития личности, развитие речевых и психических качеств, развитие умен ие работать в группе сверстников. Задачи: Познавательное развитие. 1....

Конспект фронтального интегрированного занятия по обучению грамоте для детей с нарушениями речи 6–7 лет «Спасение Знайки»
Тема: «Спасение Знайки». Коррекционно-образовательные задачи: - Совершенствование грамматического строя речи ( образование однокоренных слов и качественных прилагательных, употребление существительных множественного числа в творительном падеже. - Закрепление...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД