Иван Алексеевич Тургеньев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ РАССТРОЙ СТВ У ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ На современном этапе развития логопедии остро стоит вопрос о резком росте речевых нарушений у детей младшего школьного возраста. Среди всех речевых дефектов нарушение звукопроизношения... |
Дифференциация звука И - Ы 1. Повторить: звуки [И], [Ы] – гласные звуки, так как их можно петь / голосом / , тянуть, воздушная струя во рту не встречает преград; обозначаются красным цветом. 2. Игра «Поймай звук [ы] [и]». Подними правую руку если услышишь звук [ы],... |
Программа логопедического кружка «Звуковички» по коррекции звукопроизношения у детей, не посещающих логопункт МБДОУ детский сад «Ладушки» Составитель учитель-логопед Русакова Ирина Валерьевна Пояснительная записка Федеральный государственный... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели: проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков, сформированных на логопедических занятиях по обучению грамоте и звукопроизношению; учить применять их в практической деятельности. Задачи: Образовательные: • закреплять умение выделять из ряда... |
Подгрупповое занятие учителя-логопеда Киреевой А. М. «Вот такое кино» ( Дифференциация Ж-З на уровне звуков, в слогах, словах, предложениях) Цель: Учить... |
Цели: Закрепить правильное произношение звука «ж» в словах. Совершенствовать грамматический строй речи( образование признаков по образцу, подбор родственных слов, согласование существительных с числительными, согласование прилагательных с существительными.... |
Предлагаю вашему вниманию игру, основной целью которой является дифференциация [с]-[ш] в словах и предложениях. Играть в неё можно с одним ребёнком или с двумя детьми.... |
Автоматизация звука [Ш] Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш] начинается с того, ребёнку предлагают сказать, на что похожа буква [Ш], в чём помогут картинки с её изображениями. Далее занятия по автоматизации строятся в такой последовательности: поставить... |
Особенности работы по исправлению звукопроизношения у детей. К наиболее часто искажаемым звукам у детей относятся свистящие ( С, СЬ, З, ЗЬ, Ц, шипящие ( Ш, Ж, Щ, звук Ч, сонорные ( Л, ЛЬ, Р, РЬ. В этом же порядке звуки ставятся и закрепляются в речи по мере их... |
Цель: автоматизация звука [c] в слогах, в словах, в предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • формирование правильного произношения звука [С]; • уточнение акустического и произносительного образа звука [С]; • закрепление представлений о механизме... |
Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Использование ИКТ при взаимодействии с родителями в...
21 января 2025 в 06:59
Нестандартное оборудование
21 января 2025 в 06:49
Сценарий рождественских святок — колядок в детском саду...
21 января 2025 в 06:48
Конспект занятия в средней группе по рисованию «Забавные...
21 января 2025 в 06:47
«Заюшкина избушка». Физкультурное занятие в младшей группе
21 января 2025 в 06:36