Людмила Компаниец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тип занятия: индивидуальный Цель: знакомство с буквой «А», закрепление знаний о фруктах. Задачи: Коррекционно- образовательная: - учить ребенка слышать звук, произносить, распознавать его графическое изображение, - закреплять знания о фруктах. Коррекционно-... |
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: звук [а], буква А. Деление слов на слоги. Цель: закреплять правильное произношение звука [а], познакомить с буквой А. Задачи: Коррекционно – образовательные: -... |
«Перелетные птицы». «Звук [С]». 1. Отгадай загадки: -Всех перелётных птиц черней, Чистит поле от червей. ( ____________. - На одной ноге стоит, На всё болото кричит. ( _____________. 2. «Чем питаются птицы? » ( полный ответ) Птицы питаются червяками. (... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Мой любимый предмет ""Обучение грамоте". Материал для детей делю на несколько этапов. Начинаю со звукового этапа. Мы учимся различать бытовые шумы, звуки музыкальных инструментов. Далее даю понятие "речевые звуки", "слово". Учим звуки речи, учимся определять место... |
Тема: «Спасение Знайки». Коррекционно-образовательные задачи: - Совершенствование грамматического строя речи ( образование однокоренных слов и качественных прилагательных, употребление существительных множественного числа в творительном падеже. - Закрепление... |
Программное содержание. Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания букв А, Я, О, Ё после согласных звуков. Знакомство с йотированной функцией буквы Ё. Развитие способности подбирать слова к... |
Цель: Знакомство с понятием «речевой и неречевой звук». Задачи: - познакомить с понятием «речевой, неречевой звук» ; - познакомить с органами артикуляционного аппарата; - развитие просодики; - развитие слухового внимания и памяти Оборудование : предметные... |
Программное содержание. Развитие умения выполнять звуковой анализ слов; качественно характеризовать звуки, ставить ударение. Знакомство с гласными буквами А, Я ( заглавными и строчными, правилами их написания после согласных. Обучение умению строить звукобуквенную... |
Конспект занятия в подготовительной группе: «Гласный звук О». 1. Представление звука О. Угадайте, о каком звуке мы бедем говорить сегодня? Он есть во всех этих словах: Осень, Окна, кОнь. Да, это звук О. произнесём его вместе. А теперь произнесём его так, как... |
Актуальностью использования инновационных технологий и средств обучения при подготовке дошкольников к обучению грамоте является значительное увеличение количества детей, имеющих трудности в овладении речевыми умениями и навыками. Обучение грамоте у детей с... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Зимние поделки» в детском саду
4 декабря 2024 в 22:25
Логопедическое пособие «Лёва смотрит фильм о…»
4 декабря 2024 в 22:24
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте !»
4 декабря 2024 в 22:24
Проект в старшей-подготовительной группе «День народного...
4 декабря 2024 в 22:23
Познавательно-творческий проект «Я б в художники пошёл,...
4 декабря 2024 в 22:23