Лучший педагог года

Касатонова Татьяна. Блог

Автор блога: Касатонова Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация «Нарушения речи у детей раннего возраста»
Ранний возраст – сензитивный период в речевом развитии, поэтому любое неблагоприятное воздействие на организм ребёнка в этот период отражается на его речи. Речь сложная организованная функция, подверженная влиянию вредных воздействий. В связи с этим речевые нарушения...

План индивидуальной педагогической коррекционной работы на год с детьми с ЗПР
План индивидуальной педагогической коррекционной работы на год Образовательная область Задачи, актуальные для работы с детьми с ЗПР Игры и упражнения «Физическое развитие» - Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей - Воспитывать культурно-...

Семинар-практикум «Использование pop it в работе с детьми с нарушениями речи в дошкольном учреждении»
«Использование pop it в работе с детьми с нарушениями речи в дошкольном учреждении» Подготовила: учитель-логопед Тарасова Наталья Петровна В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены, связанные с внедрением...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Примерный тематический план для ребенка с ОВЗ
Структура учебного занятия варьируется в зависимости от цели и задач, однако, обязательными элементами каждого занятия являются: 1. Эмоциональный настрой. 2. Упражнения на развитие мелкой моторики рук. 3. Элементы зрительной гимнастики на снятие напряжения и...

Консультация «Что нужно знать родителям ребенка с ОВЗ»
Что нужно знать родителям детей с особыми возможностями здоровья Уважаемые родители! Помните, что успех коррекционного обучения прежде всего определяется содружеством всех специалистов детского сада, воспитателей и вас, родителей. Что не может сделать один, мы...

Консультация для педагогов «Игры с песком в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ»
Ведерко, формочки, совок — первое, что мы приобретаем ребенку. И первые контакты детей друг с другом происходят именно в песочнице. Это традиционные игры с песком. А мы с Вами посмотрим на возможности использования песочницы с педагогической стороны. Ведь игры на...

Творческий проект для старших групп с ОВЗ «Мамин праздник»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 «РОСИНКА ГОРОД АНИВА» Проект: «МАМИН ПРАЗДНИК» Составила: Голяйкина Е. Н....

Консультация «Адаптивная ритмика для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»
Группа дошкольников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. Это определяется, прежде всего, тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой...

Отчет по теме самообразования «Игровые технологии как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья»
Над темой самообразования Игровые технологии как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья» я работаю третий год. 2021 – 2022 год – заключительный этап в работе по данной теме. Игра – один из основных видов деятельности детей. В процессе игры...

Консультация для родителей «Развитие восприятия собственного имени у ребенка с РАС»
Важно понимать, что обучение будет состоять из нескольких этапов, а именно: I. Реакция в изолированной среде, где отсутствуют различные отвлекающие факторы. II. Реакция в структурированной среде, с постепенным добавлением отвлекающих факторов. III. Реакция в...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД