Касатонова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Ранний возраст – сензитивный период в речевом развитии, поэтому любое неблагоприятное воздействие на организм ребёнка в этот период отражается на его речи. Речь сложная организованная функция, подверженная влиянию вредных воздействий. В связи с этим речевые нарушения... |
План индивидуальной педагогической коррекционной работы на год Образовательная область Задачи, актуальные для работы с детьми с ЗПР Игры и упражнения «Физическое развитие» - Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей - Воспитывать культурно-... |
«Использование pop it в работе с детьми с нарушениями речи в дошкольном учреждении» Подготовила: учитель-логопед Тарасова Наталья Петровна В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены, связанные с внедрением... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Структура учебного занятия варьируется в зависимости от цели и задач, однако, обязательными элементами каждого занятия являются: 1. Эмоциональный настрой. 2. Упражнения на развитие мелкой моторики рук. 3. Элементы зрительной гимнастики на снятие напряжения и... |
Что нужно знать родителям детей с особыми возможностями здоровья Уважаемые родители! Помните, что успех коррекционного обучения прежде всего определяется содружеством всех специалистов детского сада, воспитателей и вас, родителей. Что не может сделать один, мы... |
Ведерко, формочки, совок — первое, что мы приобретаем ребенку. И первые контакты детей друг с другом происходят именно в песочнице. Это традиционные игры с песком. А мы с Вами посмотрим на возможности использования песочницы с педагогической стороны. Ведь игры на... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 «РОСИНКА ГОРОД АНИВА» Проект: «МАМИН ПРАЗДНИК» Составила: Голяйкина Е. Н.... |
Группа дошкольников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. Это определяется, прежде всего, тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой... |
Над темой самообразования Игровые технологии как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья» я работаю третий год. 2021 – 2022 год – заключительный этап в работе по данной теме. Игра – один из основных видов деятельности детей. В процессе игры... |
Важно понимать, что обучение будет состоять из нескольких этапов, а именно: I. Реакция в изолированной среде, где отсутствуют различные отвлекающие факторы. II. Реакция в структурированной среде, с постепенным добавлением отвлекающих факторов. III. Реакция в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Инсценировки для разучивания с детьми младших групп
24 ноября 2024 в 10:47
Л. И. Пензулаева. «Физическая культура в детском саду» ст....
24 ноября 2024 в 10:45
Развитие межполушарных связей: полезные упражнения и...
24 ноября 2024 в 10:45
Календарно-тематическое планирование в подготовительной...
24 ноября 2024 в 10:44
Неделя логопеда
24 ноября 2024 в 10:43