Папки-передвижки

Масленникова Рузиля. Блог

Автор блога: Масленникова Рузиля
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Создание условий для разностороннего развития детей с задержкой психического развития
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности Целью моей педагогической деятельности является создание условий для разностороннего развития детей с задержкой психического развития ( ЗПР) дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных...

Конспект интерактивной игры для детей подготовительной к школе группы с ОВЗ «Путешествие в Страну Знаний»
Приоритетная образовательная область - познавательное развитие. Цель - создание условий для формирования у детей интереса к познавательной деятельности, способствовать умению применять полученные знания в решении задач поискового характера. Задачи...

Характеристика детей с ЗПР
Характеристики детей с ЗПР Диагноз ЗПР ( или задержка психического развития) звучит для всех родителей устрашающе. Какое значение содержат в себе эти три слова? Давайте узнаем о них как можно больше, дабы избежать ненужных предрассудков и предубеждений об этом...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект игрового занятия для детей старшего возраста с ОВЗ «Поможем Буратино навести порядок»
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Вид НОД: комплексный ( закрепление ранее приобретенных знаний, творческое применение знаний и умений. Цель: создание условий для формирования у детей инициативы и интереса к познавательной...

Конспект занятия с детьми с ОВЗ «Прятки с домашними животными»
Цель занятия: расширить знания детей по теме «Домашние животные», использовать в активной речи предлоги. Задачи: - Коррекционно-образовательные: • Продолжать знакомить детей с домашними животными; • Учить использовать предлоги в речи; • Учить образовывать...

Использование техники торцевание как средство развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ
С недавних пор современное образование делает упорный акцент серьёзной проблеме развития детей с особыми образовательными потребностями. Построенный образовательный маршрут детей с ОВЗ, как и образовательная траектория детей с нормативным развитием, преследует, по...

Развивающие игры для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Игровая педагогика, как одно из направлений педагогической науки, рассматривает игровую деятельность в качестве важнейшего пути включения детей в учебный процесс, обеспечения эмоционального и интеллектуального развития. Особенно важную роль игровые формы и приемы...

Кинетический песок в развитии мелкой моторики у детей с особыми возможностями здоровья
Помните себя маленькими? Ну, хотя бы чуть-чуть? Как вы любили летом во дворе или с родителями на морском берегу играть с песком и водой. Как интересно было строить...

Конспект индивидуального коррекционного занятия с неговорящим ребенком с ОВЗ средней группы по теме «Овощи»
Приоритетная область – познавательное развитие. Интеграция образовательных областей – познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель занятия: формирование недостаточно усвоенных знаний и навыков,...

Консультация для педагогов «Игры с песком в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ»
Ведерко, формочки, совок — первое, что мы приобретаем ребенку. И первые контакты детей друг с другом происходят именно в песочнице. Это традиционные игры с песком. А мы с Вами посмотрим на возможности использования песочницы с педагогической стороны. Ведь игры на...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД