Александра Коротаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект открытого итогового занятия по формированию элементарных математических представлений «Открытое окно в мир занимательной математики» подготовительная группа Хамматова Алсу Рашитовна воспитатель 2022 год Цель: Обобщить полученные... |
Цель мастер - класса: научиться делать развивающую игру - тренажёр по ФЭМП, своими руками Данный мастер класс, может быть полезен: воспитателям детских садов,... |
Программа реализации культурной практики «Думаю, считаю, получаю»- по формированию математических представлений- сложения и вычитания, с элементами ментальной арифметики для детей старшего дошкольного возраста ( абакус. Составитель:воспитатель 1 квалификационной... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Занятия по формированию элементарных математических представлений начинают во второй младшей группе. В возрасте 3-4 лет дети впервые знакомятся величиной, формой,... |
Итоговое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики». Цель: Формирование элементарных математических представлений. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,... |
«Математическое путешествие в сказке». Цель: Закрепление полученные знания, представления, умение, которые дети получили на занятиях по математике. Задачи: Уточнить знания последовательности дней в недели, части суток, времен года, названия месяцев.... |
Занятие по познавательному развитию с использованием ИКТ на тему: «В поисках клада» подготовительная к школе группа. Цель: Доставить детям радость от игр развивающей направленности, развивать интерес к интеллектуальной деятельности. Задачи: Образовательные: •... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Цель: Закрепление знаний детей о форме ( круг, квадрат, размере ( большой,... |
Особенность обучения дошкольников состоит в организации детской деятельности в форме игры и связанных с ними продуктивных и художественных деятельностей. Образно- символический характер игры позволяет использовать ее в качестве средства развития воображения,... |
Программное содержание: Познакомить детей с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного. Демонстрационный материал: кукла, корзина, круги, картонный поезд без колес.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26