Виктория Орт. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Календарно – тематическое планирование Младшей группы компенсирующей направленности 1 неделя «Здравствуй детский сад» ( сентябрь) Продуктивная деятельность 1 Рисование «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: Замыкание линии в кольцо, Делить круг на две части Лепка «Мой... |
НОД в старшей компенсирующей группе. Тема: «Ежик» ( лепка из пластилина) Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая, коммуникативная, художественно – эстетическая, физическая. Цель: учить детей лепить диких животных. Задачи: Познавательное... |
Карточка №2 По теме: «Детский сад. Профессии» 1. Игра «Сбей кеглю» Цель: Учить детей катать мяч, стараясь сбить кеглю с расстояния 1, 5 – 2м, бегать за мячом, передавая другим детям. Развивать глазомер, силу броска. Ход игры. На одной стороне площадки чертят 3 –... |
Группы компенсирующей направленности.
Конспект коррекционного занятия педагога-психолога в средней группе компенсирующей направленности. Цель: развитие познавательной, эмоциональной и коммуникативной сферы детей. Задачи: • Развитие ВПФ ( внимания, памяти, мышления, речевое развитие. • Развитие... |
Учитель-логопед Золотарёва Наталья Анатольевна, МБДОУ- детский сад № 9 комбинированного вида г. Орла Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зимушка-зима». Тема: Звуки и буквы С и З.... |
Маленькие дети резвы и любознательны. Им нравится участвовать в подвижных играх и упражняться со спортивным инвентарём. Не только занятия физкультурой имеют целью физическое развитие дошкольников, двигательная активность организуется в различных режимных моментах.... |
Цель: систематизировать знания детей о диких животных. Задачи: 1. Образовательные: - углублять знания детей о диких животных наших лесов, особенностей питания и проживания, повадках ; -закреплять названия детенышей диких животных; - продолжать учить рисовать по... |
Из рабочей программы учителя-логопеда в средней группе компенсирующей направленности ( 4-5 лет) Подготовила учитель – логопед Халикова Р. М. Городской округ Щёлково В данной рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и... |
«Мой город - Елизово» Цель: формирование у детей знаний и представлений о родном городе. Программное содержание: • Закрепить знания и представления о родном городе и его достопримечательностях; местах отдыха; обогатить знания детей о родном городе, символике,... |
Консультация учителя – дефектолога для воспитателей ДОУ. Тема: Эффективность коррекционно-воспитательной работы во взаимодействии учителя – дефектолога с воспитателями в группе компенсирующей направленности. Одним из условий успешной реализации адаптированной... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейрогимнастика в ДОО
1 октября 2024 в 11:20
Проект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты «Аленький...
1 октября 2024 в 11:16
Семинар-практикум для педагогов детского сада «Профилактика...
1 октября 2024 в 11:12
Конспект занятия по познавательно-художественному развитию...
1 октября 2024 в 11:11
Мастер-класс для педагогов «Формирование функциональной...
1 октября 2024 в 11:08