Юлия Паштыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект логопедической НОД в старшей группе ( 6-7 лет) по теме: Автоматизации звука /Р/в словах и предложениях. Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [р] в... |
Тема занятия: «Звуки [Л]-[Р]. Буквы Л, Р» Цель занятия: дифференциация букв Р-Л и соответствующих им звуков . Задачи: Совершенствовать фонематический слух, навыки звукового анализа. Закреплять умение давать характеристику звуков. Продолжать учить узнавать и... |
Цель: познакомить детей с новой буквой и звуком. Задачи: Обучающие: - закреплять произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях; - познакомить с буквой «Р»; - учить составлять слова по заданным буквам, составлять предложения из слов. Развивающие: -... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Речевой материал по автоматизации звука р. 1 Предложите ребенку повторить слоги ра ро ры ру рэ оа ор ыр ур эр ара оро ыры уру эрэ аро ору ыра уро эра ура ыро орэ тра фру нро мро мрэ зра бру вро пра гру сры кро шра 2. Предложите ребенку договорить звук набор табор... |
Звук Р артикулируется, как шипящие звуки, только кончик языка больше напряжен и вибрирует в точно направленной него струе воздуха. Звук Р’ артикулируется, немножко по другому, язык продвигается вперед. Вибрация создаётся не кончиком языка, а его передней частью,... |
Игра предназначена для воспитанников старшего дошкольного возраста. Играть в неё можно как индивидуально, так и коллективно. Для изготовления игры понадобился цветной... |
Тема: «Путешествие в страну Правильной речи» автоматизация звука «Р» Программное содержание: • Закрепить произношение звука Р в словах, в слогах, в предложениях; • Развивать фонематический слух, мелкую моторику, графомоторные навыки ( крупную моторику,... |
Автоматизация звука Р Ра-ра-ра - ровная гора. Ро-ро-ро - едем на метро. Ру-ру-ру - красим конуру. ры-ры-ры - в парке комары. Ру-ру-ру - я морковь натру. Ры-ры-ры - топоры остры. Ра-ра-ра - со двора пора. Ру-ру-ру - я гармонь беру. Ра-ра-ра - веселая игра.... |
Цель: создание условий для автоматизации и дифференциации звука Р Задачи: Коррекционно- образовательные: - Уточнить правильную артикуляцию и дать характеристику звука «Р». - Автоматизировать и дифференцировать звук Р в словах со стечением согласных, словосочетаниях.... |
Индивидуальное логопедическое занятие «Как Ворона потеряла звук Р» Цель: закрепление навыка четкого произношения звука «Р», развитие артикуляционной моторики. Задачи: Образовательные задачи: - закрепить навык четкого произношения звука «Р» в устной речи; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Игра «Нейротаблица на внимание» по шаблонам...
14 ноября 2024 в 08:15
Коррекционное занятие по ФЭМП «Счет в пределах 9» для детей...
14 ноября 2024 в 08:14
НОД по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к...
14 ноября 2024 в 07:54
Сценарий STEAM-проекта «Балансирующий робот»
14 ноября 2024 в 07:42
Конспект открытого занятия по математике «Поможем гному»
14 ноября 2024 в 07:40
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |