Лучший педагог года

Екатерина шереметова. Блог

Автор блога: Екатерина шереметова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Влияние подвижных игр на детей с отклонениями в умственном развитии
«Влияние подвижных игр на детей с ОВЗ». Федорова И. Ю. Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №4», Россия Аннатоция: В статье предлагаются приемы...

Развитие фонематического восприятия как основной составляющей подготовки к обучению грамоте
Чаще всего трудности в период обучения грамоте испытывают дошкольники, у которых оказывается не сформирован фонематический анализ, который является одним из главных операций над языком и более высокой ступенью развития фонематической системы. Освоить фонематический...

Особенности психического развития ребёнка третьего года жизни
На третьем году жизни малыш становится более самостоятельным. В ходе совместной со взрослыми деятельности у ребёнка развивается понимание речи. Количество понимаемых слов значительно возрастает. Ребёнок осваивает названия окружающих предметов, учится выполнять...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Исследовательская активность детей старшего дошкольного возраста: понятие, структура, критерии, показатели и уровни развития
На основе анализа научной литературы исследовательская активность детей старшего дошкольного возраста определяется как интеллектуально активная, инициативная, самостоятельная деятельность, направленная на поиск решения значимой для дошкольника проблемы с помощью...

Развитие сенсорных эталонов у детей раннего возраста посредством дидактических игр
«Ранний возраст сензитивен во всем» Л. С. Выготский Актуальность: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и т. п. Именно...

Педагогические условия развития исследовательской активности старших дошкольников в процессе экспериментирования
Экспериментирование уже не одно десятилетие является одним из ведущих методов в образовательной деятельности детей дошкольного возраста и имеет свои особенности. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного ( ФГОС ДО) образования...

Использование педагогической песочницы в развитии речи детей старшего дошкольного возраста
В настоящее время для развития речи детей дошкольного возраста активно внедряются и используются современные образовательные технологии. Среди них особое место занимает работа с педагогической песочницей, позволяющей наилучшим образом оптимизировать работу логопеда...

Изучение уровня развития исследовательской активности у детей старшего дошкольного возраста
Цель констатирующего этапа экспериментальной работы заключалась в выявлении уровня развития исследовательской активности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи констатирующего этапа экспериментальной работы: 1) подобрать диагностические методы и методики для...

Речевое развитие неговорящих детей
Речь в онтогенезе формируется последовательно, проходя все этапы от гуления до связной речи. Поэтому, на индивидуальных занятиях мы опираемся на этапы формирования речи в норме. На каком бы уровне задержки речи не находился ребенок он будет так-же, как нормотипичный...

Методические рекомендации по развитию исследовательской активности старших дошкольников в процессе экспериментирования
Результаты констатирующего эксперимента позволяют нам говорить об актуальности проблемы развития исследовательской активности у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования и необходимости разработки методических рекомендаций. Мы исходили из...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД