Екатерина шереметова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Влияние подвижных игр на детей с ОВЗ». Федорова И. Ю. Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №4», Россия Аннатоция: В статье предлагаются приемы... |
Чаще всего трудности в период обучения грамоте испытывают дошкольники, у которых оказывается не сформирован фонематический анализ, который является одним из главных операций над языком и более высокой ступенью развития фонематической системы. Освоить фонематический... |
На третьем году жизни малыш становится более самостоятельным. В ходе совместной со взрослыми деятельности у ребёнка развивается понимание речи. Количество понимаемых слов значительно возрастает. Ребёнок осваивает названия окружающих предметов, учится выполнять... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
На основе анализа научной литературы исследовательская активность детей старшего дошкольного возраста определяется как интеллектуально активная, инициативная, самостоятельная деятельность, направленная на поиск решения значимой для дошкольника проблемы с помощью... |
«Ранний возраст сензитивен во всем» Л. С. Выготский Актуальность: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и т. п. Именно... |
Экспериментирование уже не одно десятилетие является одним из ведущих методов в образовательной деятельности детей дошкольного возраста и имеет свои особенности. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного ( ФГОС ДО) образования... |
В настоящее время для развития речи детей дошкольного возраста активно внедряются и используются современные образовательные технологии. Среди них особое место занимает работа с педагогической песочницей, позволяющей наилучшим образом оптимизировать работу логопеда... |
Цель констатирующего этапа экспериментальной работы заключалась в выявлении уровня развития исследовательской активности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи констатирующего этапа экспериментальной работы: 1) подобрать диагностические методы и методики для... |
Речь в онтогенезе формируется последовательно, проходя все этапы от гуления до связной речи. Поэтому, на индивидуальных занятиях мы опираемся на этапы формирования речи в норме. На каком бы уровне задержки речи не находился ребенок он будет так-же, как нормотипичный... |
Результаты констатирующего эксперимента позволяют нам говорить об актуальности проблемы развития исследовательской активности у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования и необходимости разработки методических рекомендаций. Мы исходили из... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по рисованию «Берёзки», пошаговое рисование...
15 ноября 2024 в 22:12
Конспект НОД с детьми 1 младшей группы в детском саду с...
15 ноября 2024 в 22:06
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Друзья...
15 ноября 2024 в 22:02
Конспект занятия по формированию элементарных...
15 ноября 2024 в 22:01
«Столько же, больше, меньше» (занятие по ФЭМП, 2 младшая...
15 ноября 2024 в 21:58