МААМ-картинки

Лугинина Анастасия. Блог

Автор блога: Лугинина Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Педагогические условия развития исследовательской активности старших дошкольников в процессе экспериментирования
Экспериментирование уже не одно десятилетие является одним из ведущих методов в образовательной деятельности детей дошкольного возраста и имеет свои особенности. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного ( ФГОС ДО) образования...

Развитие сенсорных эталонов у детей раннего возраста посредством дидактических игр
«Ранний возраст сензитивен во всем» Л. С. Выготский Актуальность: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и т. п. Именно...

Изучение уровня развития исследовательской активности у детей старшего дошкольного возраста
Цель констатирующего этапа экспериментальной работы заключалась в выявлении уровня развития исследовательской активности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи констатирующего этапа экспериментальной работы: 1) подобрать диагностические методы и методики для...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие связной речи детей посредством дидактических игр
Цель: «Раскрыть роль и значение дидактических игр в развитии речи детей». Задачи: • Закрепление умение детей по указанию взрослого подбирать знакомые предметы по цвету, по форме, величине. • Расширение и обогащение представлений детей об окружающем. • Формирование...

Методические рекомендации по развитию исследовательской активности старших дошкольников в процессе экспериментирования
Результаты констатирующего эксперимента позволяют нам говорить об актуальности проблемы развития исследовательской активности у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования и необходимости разработки методических рекомендаций. Мы исходили из...

«Огород на подоконнике» как средство развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы
Подготовили публикацию воспитатели Боброва Ю. И. , Еремина И. Л. Мир природы яркий, красивый и многогранный. Для того, чтобы дети научились относится к нему с...

Влияние подвижных игр на детей с отклонениями в умственном развитии
«Влияние подвижных игр на детей с ОВЗ». Федорова И. Ю. Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №4», Россия Аннатоция: В статье предлагаются приемы...

Основные подходы к проблеме развития исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста в научной литературе
Рассматривая основные подходы к проблеме развития исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста необходимо отметить, что функциональное назначение термина «развитие исследовательской активности» состоит в том, чтобы вооружить детей знаниями,...

Особенности психического развития ребёнка третьего года жизни
На третьем году жизни малыш становится более самостоятельным. В ходе совместной со взрослыми деятельности у ребёнка развивается понимание речи. Количество понимаемых слов значительно возрастает. Ребёнок осваивает названия окружающих предметов, учится выполнять...

Исследовательская активность детей старшего дошкольного возраста: понятие, структура, критерии, показатели и уровни развития
На основе анализа научной литературы исследовательская активность детей старшего дошкольного возраста определяется как интеллектуально активная, инициативная, самостоятельная деятельность, направленная на поиск решения значимой для дошкольника проблемы с помощью...

Популярное из нового
4 сентября. Праздник любимой игрушки. Передвижка «Почему не стоит покупать детям...

Отмечаем праздник любимой игрушки! Для гармоничного умственного и физического развития детям необходимы игрушки. Для ребенка они не просто забава, а неотъемлемая часть его жизни, поэтому игрушки требуют к...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД