Лариса Гузь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
На основе анализа научной литературы исследовательская активность детей старшего дошкольного возраста определяется как интеллектуально активная, инициативная, самостоятельная деятельность, направленная на поиск решения значимой для дошкольника проблемы с помощью... |
На третьем году жизни малыш становится более самостоятельным. В ходе совместной со взрослыми деятельности у ребёнка развивается понимание речи. Количество понимаемых слов значительно возрастает. Ребёнок осваивает названия окружающих предметов, учится выполнять... |
Экспериментирование уже не одно десятилетие является одним из ведущих методов в образовательной деятельности детей дошкольного возраста и имеет свои особенности. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного ( ФГОС ДО) образования... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Личностно-ориентированная технология стремительно завоевывает дошкольное образовательное пространство. Особую актуальность она приобретает в коррекционной логопедической работе. Это связано с тем, что дети с речевыми нарушениями зачастую имеют повышенный уровень... |
Цель констатирующего этапа экспериментальной работы заключалась в выявлении уровня развития исследовательской активности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи констатирующего этапа экспериментальной работы: 1) подобрать диагностические методы и методики для... |
Цель: «Раскрыть роль и значение дидактических игр в развитии речи детей». Задачи: • Закрепление умение детей по указанию взрослого подбирать знакомые предметы по цвету, по форме, величине. • Расширение и обогащение представлений детей об окружающем. • Формирование... |
Результаты констатирующего эксперимента позволяют нам говорить об актуальности проблемы развития исследовательской активности у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования и необходимости разработки методических рекомендаций. Мы исходили из... |
Подготовили публикацию воспитатели Боброва Ю. И. , Еремина И. Л. Мир природы яркий, красивый и многогранный. Для того, чтобы дети научились относится к нему с... |
«Влияние подвижных игр на детей с ОВЗ». Федорова И. Ю. Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №4», Россия Аннатоция: В статье предлагаются приемы... |
Рассматривая основные подходы к проблеме развития исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста необходимо отметить, что функциональное назначение термина «развитие исследовательской активности» состоит в том, чтобы вооружить детей знаниями,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пение, как метод всестороннего развития ребенка
24 ноября 2024 в 15:06
Сюжетно-ролевая игра «Поход в театр» в старшей группе
24 ноября 2024 в 15:05
1 сентября. День знаний в 4 классе
24 ноября 2024 в 15:04
Фотоотчет «День матери»
24 ноября 2024 в 15:03
5 видов детского нытья и как с ним справиться
24 ноября 2024 в 15:02