МААМ-картинки

Лариса Гузь. Блог

Автор блога: Лариса Гузь
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Исследовательская активность детей старшего дошкольного возраста: понятие, структура, критерии, показатели и уровни развития
На основе анализа научной литературы исследовательская активность детей старшего дошкольного возраста определяется как интеллектуально активная, инициативная, самостоятельная деятельность, направленная на поиск решения значимой для дошкольника проблемы с помощью...

Особенности психического развития ребёнка третьего года жизни
На третьем году жизни малыш становится более самостоятельным. В ходе совместной со взрослыми деятельности у ребёнка развивается понимание речи. Количество понимаемых слов значительно возрастает. Ребёнок осваивает названия окружающих предметов, учится выполнять...

Педагогические условия развития исследовательской активности старших дошкольников в процессе экспериментирования
Экспериментирование уже не одно десятилетие является одним из ведущих методов в образовательной деятельности детей дошкольного возраста и имеет свои особенности. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного ( ФГОС ДО) образования...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие личностного потенциала ребенка через использование личностно — ориентированной технологии в логопедической работе
Личностно-ориентированная технология стремительно завоевывает дошкольное образовательное пространство. Особую актуальность она приобретает в коррекционной логопедической работе. Это связано с тем, что дети с речевыми нарушениями зачастую имеют повышенный уровень...

Изучение уровня развития исследовательской активности у детей старшего дошкольного возраста
Цель констатирующего этапа экспериментальной работы заключалась в выявлении уровня развития исследовательской активности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи констатирующего этапа экспериментальной работы: 1) подобрать диагностические методы и методики для...

Развитие связной речи детей посредством дидактических игр
Цель: «Раскрыть роль и значение дидактических игр в развитии речи детей». Задачи: • Закрепление умение детей по указанию взрослого подбирать знакомые предметы по цвету, по форме, величине. • Расширение и обогащение представлений детей об окружающем. • Формирование...

Методические рекомендации по развитию исследовательской активности старших дошкольников в процессе экспериментирования
Результаты констатирующего эксперимента позволяют нам говорить об актуальности проблемы развития исследовательской активности у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования и необходимости разработки методических рекомендаций. Мы исходили из...

«Огород на подоконнике» как средство развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы
Подготовили публикацию воспитатели Боброва Ю. И. , Еремина И. Л. Мир природы яркий, красивый и многогранный. Для того, чтобы дети научились относится к нему с...

Влияние подвижных игр на детей с отклонениями в умственном развитии
«Влияние подвижных игр на детей с ОВЗ». Федорова И. Ю. Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №4», Россия Аннатоция: В статье предлагаются приемы...

Основные подходы к проблеме развития исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста в научной литературе
Рассматривая основные подходы к проблеме развития исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста необходимо отметить, что функциональное назначение термина «развитие исследовательской активности» состоит в том, чтобы вооружить детей знаниями,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД