Виктория Козлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия. «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах». Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах Коррекционные: -... |
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием инновационных здоровьесберегающихтехнологий на тему: Задачи: • образовательные: закрепление правильного произношения звука Ш ( изолированного звука, в слогах, словах, в предложениях, в связной речи)... |
[Ш] Упражнение № 1. Особое внимание обратить на выполнение упражнения «Кошечка лакает молоко». Когда это упражнение будет получаться изобразить, как шипит змея: ш – ш – ш. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Распространенность речевых нарушений среди дошкольников настолько велика, что открытие логопедических пунктов для детей с неправильным произношением звуков в дошкольных образовательных учреждениях очень актуально. Такой подход позволяет охватить логопедической... |
Игра предназначена для воспитанников старшего дошкольного возраста. Играть в неё можно как индивидуально, так и коллективно. Для изготовления игры понадобился цветной... |
Дифференциация «Ц» и «Ч» на письме 1. Измени слово так, чтобы появился звук ч. Запиши пары этих слов. Образец: улица — уличный, овца — овечка. рукавица—. луковица—. страница—. кольцо—. крыльцо—. птица—. огурец—. лицо—. синица—. пуговица—. водица—.... |
Конспект НОД по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе на тему: «Дифференциация звуков п-т-к» Цель: создать условия для дифференциации звуков п-т-к. Задачи: Развивающие: • Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза; •... |
Автоматизация звука С Чистоговорки Чистоговорки на слог АС АС – АС – АС — дети входят в класс; АС – АС – АС — дети пили квас; АС – АС – АС — свет у нас погас; АС – АС – АС — я корову пас; АС – АС – АС — вкусный ананас; ОС – ОС – ОС — на поляне много коз;... |
Автоматизация звука Р Ра-ра-ра - ровная гора. Ро-ро-ро - едем на метро. Ру-ру-ру - красим конуру. ры-ры-ры - в парке комары. Ру-ру-ру - я морковь натру. Ры-ры-ры - топоры остры. Ра-ра-ра - со двора пора. Ру-ру-ру - я гармонь беру. Ра-ра-ра - веселая игра.... |
Ларионова И. И. Конспект группового логопедического занятия по теме: «Дифференциация согласных звуков и букв д – т » для обучающихся 2 – 3 классов с нарушением письма и чтения, обусловленным НВ ОНР. Тема: Дифференциация согласных звуков и букв Д – Т. Цель:... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование умений ориентироваться в пространстве у...
25 января 2025 в 14:22
Семинар-практикум для воспитателей «Формы экологического...
25 января 2025 в 14:20
Конспект ОД «Мини-робот Умная пчела Bee Bot против...
25 января 2025 в 14:19
Консультация для родителей «Развитие творческих...
25 января 2025 в 14:13
«Познакомим зайчика с правилами дорожного движения»....
25 января 2025 в 14:12