![]() | Нургуль Бердыгожаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
![]() |
Конспект ООД в средней группе «Опыты с воздухом». Цель образовательной деятельности: привлечь детей в исследовательскую деятельность по изучению свойств воздуха. Задачи: Образовательные: • расширять и закреплять знания детей о воздухе; • вводить в активный... |
«Вдыхая чудо-воздух» Конспект образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование знаний детей о воздухе и его свойства через исследовательскую деятельность. Задачи: образовательные • Познакомить детей со свойствами воздуха • Закрепить знания детей об... |
Воздух. Свойства воздуха
![]() |
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Свойства воздуха». Цель: Расширять знания детям о воздухе, его свойствах. Задачи: - формировать у детей представление о свойствах воздуха: перемещаться и переносить запахи; обладает... |
Праздник «Невидимый океан» Атрибуты: Фасовочные прозрачные пакеты; Две пустые баночки, одна из которых с любым запахом; Пустая бутылка; Воздушные шарики; Две емкости с водой ( горячая и холодная) ; Коктельные трубочки; Небольшой бассейн с водой; Бумажные веера на... |
Цель: -Познакомить детей с таким природным фактором как воздух и его влиянием на здоровье и жизнь человека. -Развивать, в детях говорить, достаточно громко и отчётливо. -Закреплять умение просто и понятно излагать свои мысли. Ход занятия: - Ребята, попробуйте... |
Сценарий образовательной деятельности Тема: «Воздух невидимка» Интеграция видов деятельности: игровая, трудовая, экспериментальная, коммуникативная, двигательная. Цель: создание условий для включения детей в исследовательскую деятельность по изучению воздуха и его... |
Цель: • способствовать расширению знаний детей о свойствах воздуха. Задачи: • Образовательные развивать познавательные интересы детей в процессе совместной познавательно-исследовательской деятельности познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха, объяснить,... |
Беседа «Ветер- невидимка» Задачи: - закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; -учить детей самостоятельно делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами и явлениями в... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Ёлка...
29 июля 2024 в 13:03
Фотоотчёт о квест-игре «В поисках пиратских сокровищ»
29 июля 2024 в 12:55
Сценарий родительского собрания с родителями будущих...
29 июля 2024 в 12:41
Что приготовить из теста для хлеба, которое дрожжи подвели?
29 июля 2024 в 12:39
Фотоотчет о создании поделки «Оригами «Жираф» в старшей...
29 июля 2024 в 12:33