![]() | Ярынкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Виктор Каташ Блог.
МААМ-темочки: Согласные звуки
Мастер-класс для педагогов «Распознавание звуков в слове ( гласных, согласных, звонких, глухих, твёрдых, мягких) » Организационный момент. В: Ребята, прежде чем начать занятие давайте мы с вами разогреем наши язычки, сделаем артикуляционную гимнастику. 1.... |
МКОУ «Шаласинская СОШ» Открытый урок русского языка во втором классе на тему: « Как отличить звонкие согласные звуки от глухих». Учитель начальных классов:Гасангусенова Л. Г. Тема « Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? » Цель:... |
Конспект занятия в подготовительной группе «Дифференциация согласных звуков [с]-[з]» Тема занятия : «Дифференциация звуков С-З». Цель: 1. Закрепление навыка четкого различения на слух звуков «С» и «З» в речи. Задачи: 1. Образовательные: -развивать фонематическое... |
Согласные звуки .
Цель: развитие фонематического слуха. Задачи: -познакомить детей со способом образования гласных и согласных звуков; - учить различать на слух гласные и согласные звуки; - развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие. Оборудование: индивидуальные... |
Тема. Мягкий знак показатель мягкости согласных звуков в конце слов Цель: формирование у учащихся представления о букве мягкий знак как письменном обозначении мягкости согласных звуков. Задачи: учить обозначать на письме мягкость согласных звуков буквой мягкий знак;... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 21" муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым ( МБОУ "СОШ № 21" Г. Симферополь УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА Тема: «Финансовая грамотность в изучении... |
Образовательная область: Речевое развитие. Тема: Звук [М]. Согласные звуки. Слоги Программные задачи: Расширение представления о звуке [М]; развитие умения выделять его в речевом потоке ( на звуковом, слоговом и словесном уровне) ; закрепление знаний о согласных и... |
Цель выработать четкую дифференциацию звуков Ч–Щ с опорой на артикуляторные, слуховые и зрительные ощущения; научить соотносить их с буквами Ч и Щ; 1. Организационный момент. Сядет тот кто вспомнит и назовет слово, в названии которого есть звук Й 2. Объявление темы... |
15. 12. 2021 Русский язык Тема: Твёрдые и мягкие согласные. Тип урока: комбинированный. Цель: учить различать и обозначать на письме твёрдые и мягкие согласные звуки. Задачи: Образовательная: - формировать умение обозначать мягкость согласного звука на письме с... |
Обучение звуковому анализу слова является основной задачей подготовительного этапа обучения чтению и письму и включает в себя: определение количества звуков в слове, фонетических свойств звуков ( умение различать гласные и согласные, звонкие и глухие, твердый и... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация на тему: «Мотивация. «Методы и приёмы...
6 марта 2025 в 22:33
Сценарий «Слава защитникам Отечества: Торжественное...
6 марта 2025 в 22:19
«Усатые — хвостатые». Фотоотчет о тематическом мероприятии...
6 марта 2025 в 22:10
Утренник, посвященный 8 марта 2025 г. «Весенние...
6 марта 2025 в 22:08
Первый весенний праздник
6 марта 2025 в 22:06