МААМ-картинки

Ольга Капранова. Блог

Автор блога: Ольга Капранова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Пространственное моделирование состава предложения с детьми с тяжелым нарушением речи старшего возраста
Развитие устной речи, связного высказывания является наипервейшим и наиважнейшим условием успешности обучения ребенка в школе. Только обладая хорошо развитой связной речью, учащийся, может давать развернутые ответы на сложные вопросы школьной программы....

Дифференцированные методические рекомендации по формированию сенсорных эталонов у детей младшего школьного возраста с ТМНР
При подборе методических рекомендаций я опиралась на задания, предложенные разными авторами ( Е. А. Стребелевой, И. М. Бгажноковой, С. Д. Забрамной, А. М. Царевым, Г. В. Цикото. В результате проведенного эксперимента, были выявлены 2 группы младших школьников с...

Логосказки как метод коррекции речевых нарушений у дошкольников
Цель мастер - класса: знакомство педагогов с «логопедическими сказками», побуждение к использованию логосказок в совместной деятельности с детьми с целью профилактики и коррекции речевых нарушений. Задачи мастер - класса: • расширять представление педагогов о...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование кейс-метода в логопедической работе с дошкольниками с нарушениями речи
РОССИЙ СКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза Л. М. Доватора» ( МОУ "СОШ имени Л. М. Доватора")...

Конспект занятия «Что такое рассвет» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Цель: формировать представления о таких явлениях как восход солнца на основе рассказа с использованием иллюстраций. Задачи: 1. Корректировать внимание на...

Особенности моторики детей с глубокими нарушениями интеллекта
Ребёнок познаёт мир при помощи зрения, слуха, запаха, а также при помощи ощущений, полученных от прикосновения к предмету пальцами рук. Ощупывая предметы, он учится различать их по температуре, структуре, размеру, тяжести и твёрдости. Без прикосновения к предметам...

Игры с сыпучими материалами как способ коррекции мелкой моторики детей раннего возраста с ОВЗ
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познает мир, начинает с ним общаться, набирается...

Формирование двигательной активности детей дошкольного возраста с РАС посредством методов сенсомоторной коррекции
Расстройства аутистического спектра являются актуальной проблемой не только в современной детской психиатрии. Изучение аутизма привлекает все большее внимание исследователей и врачей общей практики. Это связано с высокой распространенностью детей с заболеванием, что...

Консультация для родителей «Фонетико — фонематическое нарушение речи у ребёнка»
РОССИЙ СКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза Л. М. Доватора» Фонетико-фонематическое нарушение речи у ребёнка РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТК...

Открытое коррекционно-развивающее занятие «Сладкий арбуз» с детьми раннего возраста с ОВЗ с дидактическими пособиями
"Сладкий арбуз". В России день арбуза отмечают 3 августа. Герой нашего занятия большая, сладкая ягода, которая является воплощением лета. 3 августа я провела...

Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД