Юлия Завадская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Все о хлебе для детей
ЦЕЛЬ: 1. Закрепить знание детей о том, что хлеб – это ценный продукт питания, получение которого требует большого труда. 2. Воспитывать уважение к труду хлебороба. ЗАДАЧИ: 1. Воспитывать уважение детей к труду хлебороба, понимать его важность и значимость. 2.... |
Цель: закрепить представление детей о том, что хлеб является ежедневным продуктом питания. Задачи: • уточнить знания детей о зерновых культурах, из которых... |
Цель: Закрепление представлений детей о некоторых злаковых культурах, с которыми они чаще всего встречаются в повседневной жизни; Задачи: - Закрепить представления детей об основных злаковых культурах, растущих на экологическом участке «Злаковое поле», их... |
Хлеб. Все о хлебе для детей
Цель: Формировать у детей бережное отношение к хлебу. Задачи:Познакомить детей с процессом выращивания хлеба. Дать представление о том, как хлеб пришел к нам на стол. Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения. - Развивать... |
Данная аппликация не сложная, но состоит из многих мелких деталей. Поэтому дошкольники могут работать подгруппами. Аппликация из мелких модулей оригами... |
Мастер-класс по созданию панно «Русское поле» к празднику хлебного колоса на МААМ Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна Русское поле – золото пшеничного колоска... |
Вед . Здравствуйте, гости, прошу вас в мою избу. Заходите, садитесь на лавочки, отведайте моего каравая. Он пышный, да румяный, из готовой муки нового урожая. Урожай уродился хороший: рожь да пшеница, ячмень да овёс, гречка, ядрица Всем работа досталась, работники... |
Воспитатель Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мастер – класс по... |
Сейчас полным ходом идут активные работы по сбору уржая на полях ( рожь, озимая пшеница. Предлагаю Вашему вниманию сделать поделку на тему урожая - колосок. Колос... |
Паспорт проекта: ТИП ПРОЕКТА: информационно-исследовательский. ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ: фронтальный. ПО ХАРАКТЕРУ СОДЕРЖАНИЯ: ребенок, общество. и его духовные ценности ПО ХАРАКТЕРУ УЧАСТИЯ РЕБЕНКА В ПРОЕКТЕ: исполнитель. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: • воспитанники 6 -7... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занимательный материал для развития математических навыков...
28 ноября 2024 в 16:59
Использование мнемотехники в логопедической практике
28 ноября 2024 в 16:59
Конспект конструирования в средней группе на тему: «Домики...
28 ноября 2024 в 16:48
Преодоление трудностей в обучении детей с ММД
28 ноября 2024 в 16:47
Мероприятие ко «Дню России» Во 2 младшей группе
28 ноября 2024 в 16:45