Приложение МААМ

Егор Асадулин. Блог

Автор блога: Егор Асадулин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Педагогическое значение игры со строительным материалом для развития конструктивных умений
Игры со строительным материалом особенно близки к трудовой деятельности. Они воспитывают у детей такие качества, как: умение ставить цель, планировать работу, подбирать необходимый материал, критические оценивать результаты своей работы и работы сверстников,...

Педагогические условия развития восприятия детей младшего дошкольного возраста в процессе использования дидактических игр
Отечественные психологи и педагоги - А. В. Запорожец ( 25, Н. Н. Поддьяков ( 38, А. П. Усова ( 50, Д. Б. Эльконин ( 62) и др. - в своих исследо-ваниях отмечают, что сенсорное воспитание в дошкольном возрасте осу-ществляется через доступные детям виды изобразительной...

Возможности семьи по развитию одаренности. Роль семьи в развитии одаренности ребенка
В настоящее время существует повышенный интерес к проблеме одаренности, к проблемам выявления, обучения и развития одаренных детей и, конечно, к проблемам их семейного воспитания. Многие родители считают своего ребенка одаренным, потому что он раньше других начал...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Фотоотчет о прогулке-наблюдении «Во саду ли, в огороде» в группе раннего развития
Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека, его ценностей ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к...

Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса у старших дошкольников
Отечественные психологи ( Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн) считают, что развитие познавательного интереса происходит в деятельности, где прослеживается генетическая линия его развития: любопытство, любознательность, познавательный интерес....

Консультация «Особенности развития детей с 2 до 3 лет»
В возрасте двух-трёх лет ребёнок стремится к самостоятельности. Он начинает понимать, что хочет, и старается достигнуть поставленной цели. Родителям следует в это время поддерживать своё чадо, так как у него формируются важные качества – целеустремленность,...

Экспериментирование как средство познавательного развития детей дошкольного возраста
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы организации экспериментально исследовательской деятельности детей. Описывается планирование, основные формы и методы организации экспериментальной деятельности и развивающей предметно пространственной среды, способы...

Развитие любознательности и самостоятельности дошкольников средствами «образовательного геокешинга»
Развитие любознательности и самостоятельности дошкольников средствами "образовательного геокешинга" Аннотация: Статья посвящена современной инновационной технологии «Геокешинг». Раскрывает понятие и приёмы работы с данной технологией. Предназначена для воспитателей...

«Учи, играя!» Развитие лексико-грамматических категорий у дошкольников в игре
Обучение в форме игры должно быть не развлекательным, а интересным. Чем больше задействовано анализаторов: слух, зрение, движения, тактильные ощущения, тем эффективнее работа: я играю – слышу – вижу – произношу – действую – и в результате умею правильно говорить....

Игры для развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста
Для детей раннего возраста играют важную роль игры для мелкой моторики рук. Положительные моменты такой игры - это стимуляция моторных и речевых зон мозга, способствующие более быстрому формированию речи. Значительное взаимодействие этих зон играет большую роль в...

Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД