Папки-передвижки

Утарова Рахиля. Блог

Автор блога: Утарова Рахиля
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Проектная деятельность «Зимующие птицы» для логопедической подготовительной к школе группы
Проект «Зимующие птицы» Автор: Скоробогатова Елена Николаевна Организация: МБОУ «ЦО №23» Населенный пункт: Ногинский р-он, п. Обухово Участники проекта: дети...

Опыт работы «Инновационные технологии в работе логопеда»
Хорошо развитая речь ребенка дошкольного возраста является важным условием успешного обучения в школе. «Учитель и ученик растут вместе…» говорил великий Конфуций. Новые образовательные стандарты мотивируют педагога не только меняться, развивать личностные и...

Годовой отчёт о коррекционной работе учителя-логопеда
В период с 02. 09. по 13. 09. 21 г педагогами и специалистами ДОУ с согласия родителей наших воспитанников было проведено комплексное обследование детей 5-6 лет, нуждающихся в коррекции речевого развития. Это дети группы «Подсолнышки» и «Роднички» Выявление уровня...

Работа логопеда. Логопедия

Мастер-класс для педагогов «Степ-логоритмика как средство развития речи дошкольников»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Цель мастера класса. Применить степ - логоритмику, как средство коррекции речи дошкольников. Задача. Познакомить педагогов ДОУ с...

Обобщение опыта «Процесс формирования речевой деятельности у детей с ДЦП под влиянием коррекционно-логопедической рабогты»
2. Условия возникновения и становления опыта. В сложной структуре нарушений у детей с церебральным параличом значительное место занимают речевые расстройства, частота которых составляет до 80%. Изучению речевых нарушений при ДЦП посвящено много специальных...

Логопедическая ритмика в современных условиях работы с детьми с ТНР
Известно, что чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. Но и формирование двигательных навыков в свою очередь происходит при участии речи. Речь является одним из основных элементов двигательно-пространственных упражнений. Ритм речи, а...

Формы коррекционно-логопедического взаимодействия с родителями дошкольников в ДОУ
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры – социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования, среди которых речь занимает одно из центральных мест. По сути, ни...

Музыкальная логоритмика как средство организации коррекционной работы
Музыкальная логоритмика как средство организации коррекционной работы с детьми дошкольного возраста. Мизерная Е. А, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №38 «Журавушка». г. Пятигорск. Удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребёнка в активное...

Образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе с интерактивной доской «Дифференциация звуков [С]-[З]»
Цель занятия: дифференциация и автоматизация звуков С - З в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Задачи: Образовательные: - закрепить чёткую артикуляцию и характеристику звуков С-З; - закрепить навыки различения звуков С-З; – автоматизировать звуки С-З в...

Логосказки как метод коррекции речевых нарушений у дошкольников
Цель мастер - класса: знакомство педагогов с «логопедическими сказками», побуждение к использованию логосказок в совместной деятельности с детьми с целью профилактики и коррекции речевых нарушений. Задачи мастер - класса: • расширять представление педагогов о...

Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД