Мокрецкая Галина Валентиновна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Признание самоценности дошкольного возраста и отношение к нему как к уникальному периоду развития личности определяют задачу расширения возможностей каждого ребенка в установлении разнообразных взаимоотношений с людьми. Их успешность определяется личностной... |
Занятие по эмоциональному развитию старших дошкольников с использованием ИКТ «В поисках Кольца Доброты» Цель: эмоциональное развитие старших дошкольников. Задачи: - обеспечить эмоциональный комфорт, создать условия для развития эмоциональной отзывчивости; -... |
Мероприятие, посвященное изучению/закреплению знаний об эмоциях. Цель: развитие эмоциональной сферы воспитанников детского сада. Задачи: - развитие... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
2243370-11 В своей работе специалисты центров для детей-сирот и семейных центров используют самые разные методики. Одна из популярных и эффективных практик – терапия с использованием настольных игр. Подобранные с учетом возраста, способностей и индивидуальных... |
2243370-11 Ребятам из центров содействия семейному воспитанию важно как можно быстрее адаптироваться к социуму, раскрыться и найти себя. Подготовиться к взрослой самостоятельной жизни помогают самые разные технологии: спорт, творчество, индивидуальная и групповая... |
Це ль: привлечение родителей к участию в формировании у ребенка положительного эмоционального развития. Задач и: формирование у родителей представления о возможных методах развития у ребенка положительных эмоций. Оборудование: коробки из картона, гуашь,... |
«Ритмодекламация – инновационная технология в развитии образно-эмоциональной сферы дошкольников». Составитель статьи музыкальный руководитель МБДОУ №38 «Журавушка» Мизерная Е. А. Актуальность Актуальность данной темы состоит в сложившейся проблемной ситуации -... |
Одна из главных задач мамы — это помочь ребёнку справиться с его эмоциями. Научить обращаться с ними, забрать лишнее, принять, помочь переварить то, что он переварить может. Людмила Петрановская называет это «контейнированием». То есть мама должна стать некоей... |
Педагог-психолог Саржан О. П. Цель: формирование элементов контроля в поведении, эмоциях. Ритуал приветствия. «Здравствуйте все мы! » ( поем) Упражнение «Отвечаем только «нет» Психолог называет различные ситуации, а дети в конце на каждый вопрос должны отвечать... |
Дети часто не могут объяснить, какие чувства они испытают по отношению к сверстникам или ситуации. И это не связано с плохим настроением. У них еще не сформирован эмоциональный словарь. Расскажем, какие слова должен включать эмоциональный словарь детей дошкольного... |
Популярное из нового
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Социально-творческий проект «Давайте жить дружно!»
8 ноября 2024 в 05:50
«Как мы устроены» конспект занятия по безопасности в...
8 ноября 2024 в 05:43
Конспект интегрированного занятия «Фрукты»
8 ноября 2024 в 01:55
Обобщающий педагогический опыт на тему: «Развитие речи...
8 ноября 2024 в 01:13
Су-джок в логопедической работе с детьми дошкольного...
8 ноября 2024 в 00:11