Олеся Никитина
Познавательный флешмоб «В стране Эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятие, посвященное изучению/закреплению знаний об эмоциях.
Цель:развитие эмоциональной сферы воспитанников детского сада.
Задачи:
- развитие межгрупповых коммуникаций
- изучение эмоциональных состояний и их проявлений
- научить воспитанников выражать свои эмоции
- сплочение педагогического коллектива
- стабилизация психоэмоционального состояния участников
Музыкальное сопровождение:
Публикация «Познавательный флешмоб „В стране Эмоций“» размещена в разделах
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2022
«Хорошее настроение» Волшебники двора
«Болезнь куклы» П. И. Чайковский
«Танец маленьких утят» Ансамбль детские песни
«Чакона орган» И. С. Бах
«Времена года (Лето шторм)» А. Вивальди
«Капитошка» Волшебники двора.
Подготовка и инвентарь: музыкальная колонка, ромашка с изображениями эмоций, разметка на асфальте для групп.
Ход мероприятия.
Психолог: Здравствуйте, ребята! Сегодня предлагаю вам отправиться в «Царство эмоций». А вы знаете, что такое эмоции?
Ответы детей.
Психолог: Эмоции – это то, какую реакцию дает человек на все то, что его окружает. Эмоции могут быть положительными, а могут быть и отрицательными. И проявляться в удовольствии и неудовольствии. Но эмоции нам всем очень нужны. Ну что, готовы?
Отрываем 1 лепесток. Звучит «Болезнь куклы» П. И. Чайковский
Психолог: С этой эмоцией не хочется встречаться, честно вам признаюсь. Очень грустно, когда эта эмоция появляется возле нас. Вы уже догадались, о чем я говорю сейчас?
Дети: Это печаль!
Психолог: Да, ребята. Мы попали на «Остров печали». Ну нееет. Нам грустить не гоже. Давайте танцевать!
Дети: Дааааа!
Все танцуют «Танец маленьких утят».
Психолог: Какие молодцы! Отправляемся дальше? Отрываем лепесток. (Звучит «Времена года (Лето шторм)» А. Вивальди) Вот мы с вами добрались до «Пещеры страха».
Давайте с ним поиграем?
Правила игры: я говорю «Большой» - вы встаете на носочки и разводите руки в стороны, «Маленький» - вы приседаете на корточки и руки прижимаете к груди. Ой, а куда подевался страх? Не знаю. Пожимаем плечиками. Он видимо исчез. Пора отправляться дальше!
Отрываем лепесток. Звучит «Чакона орган» И. С. Бах
Психолог: Ребятки, перед нами «Гора Гнева». Давайте изобразим злого человека? Рот открыт, зубы соединены, брови опущены, нос наморщен. А глазки узкие, как щелочки. Бывают такие ситуации, когда вы рассержены друг на друга, толкаетесь, кричите. А давайте-ка, все вместе покричим. Потопаем, похлопаем. А теперь все вместе. Громче! Хух. Мы достигли цели, пора восстановить дыхание. Вдох-выдох (3 раза).
А у нас остался последний лепесток. Ну что, полетели?
Мы попали на «Поляну Радости». А когда человеку весело? Как мы встречаем родителей, любимых друзей?
Ответы детей.
Психолог: Да, хорошее настроение очень важно. Давайте улыбнемся, так чтоб щечки почувствовали. И позовем хорошее настроение! Кричим: Хорошее настроение!
Включается песня «Хорошее настроение» Волшебники двора. Танцуем.
Ребята, нам пора возвращаться. Повернемся вокруг себя, хлопнем в ладошки и крикнем: «Хотим к Капитошке»!
Ребята, мы вернулись в наш детский сад! Вы большие молодцы. Вам понравилось приключение? До новых встреч!
Звучит песня «Капитошка» Волшебники двора.