Караева Роза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Ребята, посмотрите в окошко! Там солнышко к нам в гости заглянул Давай его позовём к нам. Смотрит солнышко в окошко Светит в нашу комнату. ( Дети выполняют движения руками, зовут солнышко) Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку! ( Дети хлопают в ладоши)... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Детский сад комбинированного вида №21» Педагогический проект «Наши друзья - витамины» краткосрочный, для детей 3 – 4 лет... |
Потешки пришли к нам из народа и несут в себе мудрость многих поколений. Положительное воздействие веселых песенно и прибауток замечают не только мамы с папами, но и педагоги. Они знакомят малыша с окружающим миром. Прижимая к себе ребенка, мама показывает ему... |
Младшая группа.
Нравственно- патриотическое воспитание детей «Растим патриотов»- это третья годовая задача нашего детского сада. В результате ее решения у детей формируются... |
Развлечение «Лето красное пришло» Цель: Знакомить детей с приметами лета Задачи: -Привлекать детей к участию в праздниках; развивать бережное отношение к природе; -Развитие физической активности детей. Атрибуты: корзинка, цветы, шарики от сухого бассейна, мыльные... |
Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире. В первые три года жизни закладываются... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй группе раннего возраста "Драматизация русской народной песенки "Тень-тень-потетень" Конспект занятия по развитию речи детей средствами фольклора во второй группе раннего возраста.... |
Конспект НОД в группе раннего возраста ( 2-3 лет) на тему: «Как звери елку украшали» О. О. : Познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие. Программное содержание: 1. Учить рассматривать и сравнивать предметы по различным признакам;... |
1. Наблюдение за окружающим. Во время прогулки соберите грабельками листья в кучу, подбросьте их вверх, устройте салют из сухих листьев, выложите из сухих листьев картинку на траве, соберите букет листьев. Поговорите, какие разные бывают листья. - Посмотрите... |
Целью занятия является приобщение детей младшего дошкольного возраста к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи. Занятие проходило в рамках реализации... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе...
16 ноября 2024 в 02:05
Мастеркласс по живописи с детьми старшей группы с мамами...
16 ноября 2024 в 01:23
Педагогический проект «Путешествие по любимому городу Выкса»
16 ноября 2024 в 00:55
Новогодний утренник для подготовительных групп «Снежная...
16 ноября 2024 в 00:23
Конспект занятия по русскому языку. «Д С. Лихачёв»...
15 ноября 2024 в 23:59