Наталия выткэрэу. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гласные и согласные
Тема: Гласная буква Ёё. Цели: 1. Познакомить с новой гласной буквой Ё ё. 2. Развивать фонематический слух. 3. Расширять словарный запас. 4. Воспитывать мотивацию к обучению. Ход урока 1. Организационный момент Вот опять звенит звонок, Начинается урок. На... |
Мастер-класс для педагогов «Распознавание звуков в слове ( гласных, согласных, звонких, глухих, твёрдых, мягких) » Организационный момент. В: Ребята, прежде чем начать занятие давайте мы с вами разогреем наши язычки, сделаем артикуляционную гимнастику. 1.... |
Цели : 1. Воспроизвести знания о согласных звуках и способах их различения; 2. Познакомить с особенностями проверочного и проверяемого слов. Универсальные учебные действия: Регулятивные : осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий;... |
Гласные и согласные .
Конспект урока по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» с обучающимся 6 класса ( домашнее обучение. Диагноз: ДЦП ( двойная гемиплегия с нарушением ходьбы, статики, самообслуживания. Заключение ПМПК: НОДА, ТМНР, обучение по варианту 6. 4 ( СИПР. Тип урока:... |
Русский язык 3 кл. Учитель начальных классов: Рогалева Наталья Анатольевна Тема: Правописание безударной гласной в корне слова. Цель: формирование умения подбирать проверочные слова в правописании слов с проверяемой безударной гласной в корне. Задачи: -... |
Конспект интегрированного урока – путешествия, 1 класс. Тема: Согласные звуки [М] [М’], буквы М м. Многозначные слова Цели: 1. Познакомить учащихся с буквами М м и звуками [м] [м’]. 2. Показать, что одно и то же слово может иметь несколько значений. 3.... |
Уроки № 27( 36) ( чтение) и № 33( 35) ( письмо. Тема урока: Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з, ( c. 90—93) Письмо строчной и заглавной букв З, з ( Прописи c. 9) Интегрированный урок. Тип урока: изучение нового материала. Образовательные: Формировать умение... |
1. Давайте вспомним, сколько букв в русском алфавите? ( верно, их 33) 2. Давайте вместе свами назовем все гласные буквы и посчитаем их( А, О, У, Ы, Э, И, Ю, Я, Е, Ё - гласных букв у нас 10. 3. А сколько же у нас гласных звуков? ( А, О, У, Ы, Э, И - их всего 6)... |
15. 12. 2021 Русский язык Тема: Твёрдые и мягкие согласные. Тип урока: комбинированный. Цель: учить различать и обозначать на письме твёрдые и мягкие согласные звуки. Задачи: Образовательная: - формировать умение обозначать мягкость согласного звука на письме с... |
Учитель: Павлова Татьяна Юрьевна, первая квалификационная категория. Тема: дифференциация твердого и мягкого согласных звуков Т и Т’. Цель: 1. развитие артикуляционного аппарата; 2. развитие фонематического восприятия изучаемых звуков; 3. дифференциация звуков Т и... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении конкурсно-игровой танцевальной...
10 января 2025 в 05:50
Мастер-класс для родителей «Игрушки — говорушки» для...
10 января 2025 в 05:46
Фотоотчёт о работе над проектом «Новогодняя игрушка»
10 января 2025 в 05:22
«Юные туристы». Сценарий спортивно-познавательного...
10 января 2025 в 05:19
Занятие по речевому развитию «Автоматизация звука [Г]»
10 января 2025 в 05:09